Как домовой меня замуж выдавал Часть 3

Дневник Димы:

День явно не задался. Я уже три раза переделывал дизайн, но руководитель всё время находил, к чему придраться. Получив очередное письмо с кучей замечаний, я плюнул, и с досады ушёл пить кофе. Немного взбодрившись, я возвращался на свое рабочее место, напевая какую-то приставшую с утра дичь, и столкнулся нос к носу со своим вездесущим начальником.

- Переделал? - строго посмотрел он на меня поверх очков.
- Да, - на автомате вырвалось у меня.
- Пойдем посмотрим, а то уже давно пора отправлять заказчику, - смягчившись, мой палач радостно зашаркал старенькими ботинками впереди меня.

Я уныло плелся следом, прикидывая по дороге, как буду отмазываться. Всё доделал и нечаянно удалил новую версию? Или хорошо все продумал в голове, а перенести на комп дело пяти минут? Чушь какая, да меня уволят! Я послушно ввёл пароль практически не трясущимися руками, открыл файл и пустил на свое место руководителя, на всякий случай отодвинувшись подальше.

- Вот это я понимаю, другое дело! - довольно прокряхтел начальник.
Я недоверчиво подошел ближе и пробежал глазами по дизайну: всё осталось как прежде. Хм. Ладно!
- Вот так бы и давно! - продолжал невесть чему радоваться тот, - кстати, давно за тобой наблюдаю: хорошо работаешь!

Еще бы! Да я сижу на работе по десять-двенадцать часов! Капризы начальства да клиентов правлю.
Нам такой же, только с фиолетовыми пуговицами!
Тьфу!

У меня ипотека, и мы два года живём с девушкой, а я никак на свадьбу не накоплю! Того и гляди, уйдет от меня. На какие-то курсы записалась. А может, просто к любовнику вечерами бегает, который побольше меня зарабатывает?

- Но вот с коллективом у тебя как-то не очень, - доверительно продолжал тот, от кого как раз моё благосостояние и зависело, - думал, зарплату тебе повысить, но мне надо понимать, что ты отлично влился в коллектив!
- Да я влился! - попытался оправдаться я, но вспомнил, что пропустил последний десяток предложений коллег пойти провести время вместе после работы, как раз из-за того, что постоянно доделывал и переделывал работу для капризных заказчиков.

- Хорошо, - не стал спорить начальник, - я должен знать, что все вы одна команда.
Да, он явно со странностями. То не подходит дизайн, то он же прекрасен - жена, что ли, ему позвонила и он сменил гнев на милость? Или любовница? Придётся налаживать отношения в коллективе, а то не видеть мне повышения.

Домой я приехал с дикой головной болью и ужасным настроением. Моя милая (открою тайну, её зовут Алина) хлопотала на кухне, а увидев меня, посмотрела с таким растерянным видом, что мне стало её очень жаль. Она точно также, как и я, устала на работе, а ей еще и ужин нам готовить. Я подошел и ласково потрепал её по голове. Попросил чаю, и сказал, что прилягу. Мне просто необходимо было перегрузить мозг. Counter -Strike для этой цели вполне подойдёт (я улыбнулся про себя, вспоминая, как любимая все мои стрелялки называет стратегиями).

Алина крикнула мне вслед, что скоро будет готов ужин, но от усталости так изогнулась и неестественно оперлась о стол, что я сделал вид, что не вижу её неискренней улыбки и усталой позы и молча удалился.

В спальне я наконец-то вытянул усталые конечности и с наслаждением погрузился в игру. Зазвонил телефон. Да Боже мой: Лариса. На работе не наговорились? Отрываться не хотелось, и я включил телефон на громкую связь. Оказалось, что наши собрались идти в какой-то там недавно открытый модный ресторанчик поблизости от работы. Я хотел категорично отказаться, вставать с мягкой кровати и снова ехать на метро совсем не улыбалось. Но вспомнил разговор с начальником и нехотя согласился.

Алина грустно и потеряно стояла в коридоре с подносом с чаем. Боже, какой уставшей она выглядит. Нет, надо уходить, так она хотя бы ужин готовить не будет и нормально отдохнёт. Я хорошо изучил любимую: говорить, что не надо готовить, бесполезно. Всё равно не успокоится, пока в холодильнике не будет стоять не меньше трёх блюд. Я нежно потрепал её по голове, объяснил ситуацию, и заботливо посоветовав лечь пораньше, поехал обратно к работе. Чего только не сделаешь ради денег и будущей семьи!

В ресторане меня ждала одинокая Лариса и остывший стейк. Терпеть не могу холодное мясо, да еще за такие деньги! Ребята, оказывается, уже разошлись по домам. Ну неужели трудно было позвонить? Ларисе, видимо, тоже было неудобно, поэтому она подвинулась поближе и защебетала на какие-то отвлеченные темы. Чем хороши женщины, можно особо не вслушиваться, просто кивать в нужных местах. Хотел запустить игрушку на телефоне, но постеснялся, она, небось, тоже домой хочет, а пришлось из-за меня остаться.

- Дима, а почему ты не женишься на своей девушке? - спросила она, видимо, исчерпав все темы, - не уверен, что она - та самая?
- Угу, - кивнул я, не особо вслушиваясь, и все-таки не выдержав, запустил на телефоне Mortal combat.
- Понимаю, - Лариса задумчиво крутила в руках стакан с затейливым коктейлем, - я тоже не могу найти своего человека. Кстати, а у меня завтра день рождения. Очень люблю красные розы, знаешь, такие красивые, на высоких стебельках. Все мои мужчины всегда мне их дарили в этот день. А сейчас я одна...

Одна... Алина же дома одна!
- Ну что, пойдем? - я поднялся, махая официанту, чтобы принес счет.
- Да, пойдём. Уже так поздно. Проводишь меня?
- Конечно! - скрывая досаду, ответил я. Я бы предпочел просто посадить Ларису в такси. Спать осталось так мало - меньше шести часов! А завтра снова на работу.

Проводив Ларису, я наткнулся на круглосуточный цветочный, и решил купить несчастные красные розы для завтрашнего поздравления коллеги, чтобы не терять драгоценное время с утра. Моё внимание привлекли роскошные белые каллы. Купить Алине? Но это будет как-то неправильно. Словно поздравляю коллегу, и заодно вспомнил про любимую. А я всегда про неё помню. Лучше куплю ей потом корзину роз. С премии!

- Три розы, - сказал я продавщице, гордясь, что принял верное решение.


Рецензии