Как домовой меня замуж выдавал Часть 4

Я почувствовала огромное разочарование и невероятное облегчение одновременно.

С одной стороны, стало ясно, что волшебной таблетки не существует - нет на свете места, куда можно просто отнести деньги, и тебя научат, как решить любую проблему, да еще и с гарантией. А если и есть - то явно не для всех, и в интернете рекламу этого места не найти (Я продолжала надеяться на Деда Мороза, приносящего мне в детстве подарки под ёлку. Родители поклялись, что это не они).

С другой - я почувствовала себя пленником, выпущенным на свободу. Пропало гнетущее чувство вины, что я делаю что-то не так. Я поняла, что нельзя разговаривать через Анахату, напрягаясь от одного вида слащавого куратора. Можно не страдать, ежесекундно пиная внутреннюю Богиню, не желающую просыпаться. Пойти в магазин удобнее в мягких кроссовках, а не на десятисантиметровых шпильках.

Я могла бы продолжать упиваться подобными мыслями еще долго, бесконечно пополняя список, но их поток немного визгливо перебил куратор.
- Алина, душечка, Вам есть еще что добавить сегодня? Не решили купить дополнительные занятия? - он с надеждой уставился на меня, видимо, уже подсчитывая в уме возможную прибыль.

- Есть, - я твердо посмотрела ему в глаза, - я хочу уйти с курса, и вернуть оставшуюся сумму.
- Это невозможно, - скривился разочарованный куратор, мигом поменявший ко мне отношение, - в контракте сказано, что возвращение средств не осуществляется!

- Да что же это за правила у вас! - моментально ощетинилась полная дама, в которой я давно признала своего милого домового, - вот в фирме "Мужчина - фон для вас" мне обещали вернуть всё до копейки, даже если мне просто не понравится! У них лозунг - "Ни одной недовольной клиентки, дамам всем даём конфетки". А у вас какой? Девочки, - она обвела всех ласковым взглядом, от которого Лариса еще сильнее вжалась в стул, - может стоит перейти к их конкурентам? Они мне сегодня как раз звонили! Обещали приличную скидку. Если перейдём группой, будет очень выгодно.

Попеременно то краснеющий, то бледнеющий куратор вскочил и вцепился дрожащей рукой в стул, чтобы не упасть.

Глаза куратора напоминали знаменитую фотографию котика из популярных мемов.
- Не нужно переходить! В "Фоне" одни дилетанты! Да у них даже кофе растворимый! А у нас - капучино, латте - всё, что угодно! На родниковой воде! Девочки, милые, хотите кофе? Людочка! - истошно завопил он, и девушки из соседних групп удивленно оглянулись на нас, - сюда, скорее! Принеси моим красавицам сок и кофе! И шоколадных конфет! Диетических!

- И круассаны с молоком, - быстро добавила вип-клиентка.
- И круассаны с молоком, - послушно повторил куратор, - давайте посидим, попьем кофе и все успокоимся. Не нужно ничего решать сгоряча!
- Спасибо, мне кофе не надо, - настойчиво вернулась я к своему вопросу, - давайте по существу.

- Правда, отдайте деньги девочке, - мягко предложил Антоха в образе дамы, похрустывая принесенным круассаном, - видно же, что-то у неё стряслось. А мы, пожалуй, тогда останемся. Кофе у вас неплохой, не соврали. Правда девочки?

Давно переставшие что-либо понимать, девочки неуверенно закивали, Лариса - энергичнее всех.
- Хорошо, я попробую, - загнанный в угол куратор пытался сделать вид, что ситуация у него под контролем.

- Попробуйте! - великодушно разрешил Антоха, - Алина, кстати, кредит через вашу дочернюю фирму брала. Так вот договоритесь, чтобы его аннулировали. А то проценты там конские. А за два занятия Алина наличными внесет, правда, дорогая? - обратился он ко мне.

Я с надеждой кивнула. Это уже была наглость, и на такое счастье я и рассчитывать не могла.
- Но они нам не подчиняются! - отчаянно взревел вконец измотанный куратор, - я не смогу такое провернуть при всем желании.
- А вот в фирме "Мужчина - фон для вас" тоже дочерний банк имеется, называется "Карман мужа". Так вот там...

К нашему разговору стали прислушиваться участницы соседних групп, коллеги куратора начали показывать ему неприличные жесты.
- Хорошо! - сдался представитель фирмы, перебивая Антоху, - Алина, пройдемте со мной к директору, я думаю, мы всё решим.
- Вот и славненько! - обрадовался Антоха, - а по дороге попросите Людочку еще молочка принести. И всего остального!

Чудеснейшим образом директор уже был в курсе ситуации. Вопрос с банком решили очень быстро, я подписала все нужные документы, внесла сумму за два занятия, и, унося с собой полученную в подарок фирменную ручку с надписью "Качай женственность смолоду", с радостью покинула здание.

Проходя мимо раскрытого настежь окна, я увидела нашего бледного куратора, Ларису и еще двоих девушек.

Антохи внутри не было.


Рецензии