Ему

Я не знаю с чего начать,
Мои мысли запутались в счастье,
Только сердце может сказать,
Сколько нежности в нём, сколько страсти.

Поседели немного мечты,
Часто мёрзнут и руки, и плечи,
Но всегда согреваешь ты,
И тобою зажжённые свечи.

Я в глазах твоих много лет,
Отраженье любви нашей вижу,
Нет конца нашим чувствам, нет,
С каждым годом становимся ближе.

Никогда не была я счастливей,
Чем теперь, ведь тобою живу,
Очертанья любви всё красивей,
Я люблю тебя, люблю, люблю!

27 декабря 2021год


Рецензии
Ошеломляюще пронзительное, до боли точное видение Счастья. Спасибо тебе девочка моя хорошая за то, что ты есть. Счастья !!!

Ирина Евгеньевна Макарова   24.04.2022 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ирина Евгеньевна!!!

Татьяна Малая   06.07.2022 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.