Интервью в рамках расследования убийства Пророка А

    ИНТЕРВЬЮ В РАМКАХ РАССЛЕДОВАНИЯ
      УБИЙСТВА ПРОРОКА АРЗАДЕЛЛИНА
( "Trials of James Kellspell" Сезон 8, Глава 139)


(Интервью проведено на пространственно-временном корабле Стробулус, созданного Нацией Шейреди, направляющегося на планету УИВ (“Утренний Изумруд Верности”/ MEOL(Morning Emerald Of Loyalty”), находящуюся  на Мессье-110, карликовой эллиптической галактике в созвездии Андромеды)


(Заказано: Медиа-Корпорация “Парадокс Времени и Эффект Ракушки” (Time Paradox & Seashell Effect) Концерна ПЕЛАРГОНИУМ в содружестве с “5 Минут До Откровения” (5 Minutes To Revelation) Индустрии Эридани/Моретр Энтерпрайзес)

Вел протокол: Уоллес Смит, Личный Оператор Джеймса Келлспелла по Базе Данных Аркчил (Personal Arkchil Operator)
Свидетели: Дэниел Гарнер (да, он был снова пьян),
Кроткие (теперь в форме волка)
Матушка (дежурящая с задней двери)
Леди Ти (прикрывающая нас с кухни)



ЛЕДИ АННА: Регент Келлспелл, расскажите о том дне, когда вы впервые встретились с Шибой Реддингтон.

УОЛЛЕС СМИТ, про себя: В этой теме мы утонем как жук в тарелке с супом…

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, с вызовом: Я расскажу! И потом вы скажете мне, что же на самом деле случилось с Шибой Реддингтон!

ЛЕДИ АННА: Вряд ли я смогу это сделать. Меня попросили провести расследование, и какие-либо выводы делать пока рано.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, закатив глаза: Конечно. Ну слушайте. Шибу прислали 3 года назад, когда меня еще не перевезли сюда, на Стробулус. Кроткие и я находились в Хафнии. Как вызнаете, тогда мой учитель Кроткие (в человеческой форме “Князь”), умирал от излучения. Или так мне казалось. Он был прикован к постели в течение восьми месяцев.

ЛЕДИ АННА: Какому излучению он был подвергнут?

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, раздраженно: Излучению мной! Я надеюсь, вы в курсе теории о том, что я - большой, отколовшийся осколок Аматрикса, с трудом удерживающий себя в человеческой форме?

ЛЕДИ АННА, не давая Джеймсу сбить ее с толку своей грубостью: Да. Но эта теория очень шаткая. Продолжайте.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, стараясь вернуться к своей мысли: Князь был прикован к постели… На самом деле не было никакой постели. Мы спали на полу, и не могли выходить наружу. Я попросил установить хотя бы орто-тропическую иллюзорную панель со специальной ванной, в которую Аркабины переносили его. И там я его мыл… Потом его относили назад, и я вытирал и укрывал его тем, что было, и потом - своим телом. Так мы проводили дни и ночи.

ЛЕДИ АННА: Вы плачете.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ: Да, черт побери! Потому что я думал, что ОН УМИРАЛ!!! И он был для меня самым-самым важным.

ЛЕДИ АННА: IQ вашего “учителя” был 75 в самый солнечный из дней, и он не мог говорить.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, вставая и зажигая сигарету трясущимися руками: Много умных много говорят, но из этого не выходит никакого толку! Ничего это ему не было нужно! Он научил меня самому главному - как вернуться к Богу. Это он указал мне путь к Жемчужным Вратам. Именно поэтому сейчас мы туда летим.

ЛЕДИ АННА: Я понимаю. Почему вы спали на полу и не могли выходить на улицу?

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ: Потому что Принц Моретр прятал нас от Кландеслакса - тайной полиции Леота.

ЛЕДИ АННА: Это была реальность или просто паранойя Принца Моретра?

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ: Откуда я знаю? Те восемь месяцев мы провели в полном осознании того, что каждый день мог быть последним. Неизвестно, реальной ли была угроза. Но она была реальной для нас. Среди ночи я просыпался от каждого шороха.  Казалось, что в любой момент в здание мог ворваться спецназ Сил Леота, и нас размазали бы по стенке как Бруно Либру и его семью.

ЛЕДИ АННА, на секунду замолчав, и опустив голову, стараясь прийти себя: Вернемся к тому, как вы встретились с Шибой Реддингтон?


РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, немного успокаиваясь, и вспоминая: Да, да… Не было тогда никакой “Шибы Реддингтон”. Был Самюэль Салем, который потом сменил пол! Все это время он скрывал от меня, что был женщиной. А потом явился передо мной в подвенечном платье! Посередине съемок, посередине войны, посередине моих непростых отношений с правительством УИВ…. (вздыхает)

ЛЕДИ АННА: Многим кажется, что Самюэль использовал вас. Доктор Устилим Шербин высказался, что в отношении господина Салема к вам присутствовала некоторая доля жестокости.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ: Он высказался так ДО или ПОСЛЕ того как Доктор Шербин со товарищи пригвоздили меня к кресту в рамках одного эксперимента?

ЛЕДИ АННА: Думаю, что “до”. Я знакома с видеозаписью этого “эксперимента”.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ, потирая шрамы посередине обоих своих ладоней, с гордостью: Зато теперь я практически один из них. И имею право приветствовать вас особой формой приветствия настоящего Аркабина (складывает вместе обе ладони одна на другую, поднимая их к лицу).

ЛЕДИ АННА, кивая, с болью в глазах: Надеюсь, оно того стоило.

РЕГЕНТ КЕЛЛСПЕЛЛ: Меня не спросили. Вернемся к Самюэлю.

ЛЕДИ АННА, с разочарованием, нервно глядя на плещущиеся краски экрана своего Антуриума: Нам придется прервать интервью, потому что меня вызывает Леди Ти.

УОЛЛЕС СМИТ, про себя: Я же говорил - … как жук в тарелке с супом.

ЛЕДИ АННА, поднимаясь и уходя: Господин Смит, перестаньте бормотать себе под нос!

УОЛЛЕС СМИТ: Йес, мэм!




Два часа спустя:

Леди Анна, наговаривающая на свой Антуриум: “Теория Аматрикса” заключается в том, что “Аматрикс” - это достаточно большой осколок Высшего Сознания, провалившийся на более плотные уровни, способный распознать, изолировать и изменить любую последовательность.

Иными словами тот, кто первым захватит Аматрикс, сможет повлиять на реальность так, как ему это нужно. Если Аматрикс будет захвачен теми, кто захотят продлить свой “Сон”, то так и будет. Но в правильных руках Аматрикс способен создать эффект “Пробуждения к Богу”, а значит - новой, более счастливой реальности.


6 вечера. Обрывок разговора Леди Анны и Матушки, услышанный мною, когда я шел из спальни на кухню, чтобы поесть, хоть и не было никакого аппетита:

Леди Анна:
После всего, услышанного от Регента Джеймса Келлспелла, я хочу знать всего одно: В чьих мы руках? Правильным ли путем нас ведут? Положа руку на сердце, скажите мне - ВЫ доверяете Принцу Моретру?

Матушка, стоит у окна, глядя на иллюзию леса и иллюзию заходящего солнца (мы находимся на космическом корабле, но Принц Моретр и Ури Кумлатов решили, что их подопечным будет лучше, если они повесят над нами Трибелин (просто большой генератор), и запрограммируют его двигаться туда-сюда, имитируя земное солнце.

“Я не знаю, Анна. У меня нет опыта общения с инопланетянами, но это наш единственный шанс создать новое государство, в котором править будут женщины. И единственный мост между нами и нашей мечтой - это Джеймс Келлспелл.


Леди Анна, кивая, стоя у раздвижной двери нашей спальни: Мой Блинский! (она придумала Джиму это прозвище, потому что он русский и любит блины) Они хотят его крови. Но “они” не знают, что сначала им придется пройти через меня!

Матушка, возвращаясь из сада с несколькими розовыми розами: И через меня.

Леди Ти, из кухни: И через меня!

Джеймс Келспелл, сидя на постели с почти потухшей сигаретой, усмехаясь: Вы все такие отвязанные романтики! Это потому, что вы не знаете, на какую грозу мы идем.

Уоллес Смит, тихо, про себя: Довольно мужчины правили миром. Пусть теперь у женщин будет свой собственный мир. И мы им поможем.

Джеймс Келлспелл, протягивая руку под кровать за бутылкой виски: Вы все - больные на голову. Выпей, Уоллес, и у тебя пройдет эйфория.


Рецензии

Придумали- дать власть женщинам пусть они правят миром.......

Нинель Товани   29.04.2024 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.