Я задаю себе вопрос...

Я задаю себе вопрос:
"Что не хватает мне?"-
Ведь вроде всё, как у людей,
А может быть и нет...
Какая-то тоска, печаль-
Чего-то жду и жду...
Чего же жду?
Чего хочу?
Никак я не пойму!
Грудь давит -
Словно бы в тисках-
Ни охнуть, ни вздохнуть..,
Кто мне подскажет, что ищу?
Наставит кто на путь?
Всё есть как будто у меня:
Достаток, деньги, дом,
Мужчина вроде тоже есть -
Хозяин в доме том,
Но нет любви
И тяги нет -
Душевного тепла,
Не просится к душе душа,
Как иней холодна...
Там, где-то в дальнем - далеке,
Я знаю, есть она,
Что так же мается во тьме,
Как мается моя...
Что делать?
Как мне отыскать моё второе "Я",
Чтоб с той душой возникла связь,
Быстрей найти себя?
Твоя душа - моя душа -
Они же близнецы,
Одна живёт всегда в другой ,
Что тут ни говори-
Вот только надо отыскать
Друг -друга,
Чтоб понять-
Душа не может жить одна,
Любовь ей надо дать!

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии