Как домовой меня замуж выдавал Часть 7
Я уныло послонялся с полчасика по территории отеля, и отправился в номер. Было около семи вечера. Алина спала, отвернувшись к стенке, или делала вид, что спит. Я вздохнул, принял душ и тихонько выскользнул из номера. Сел за дальний столик бара на первом этаже. Две ушлые девицы с улыбками направились к моему столику, но я так мрачно зыркнул на них поверх бокала, что они, синхронно споткнувшись, затормозили, и пятясь, покинули бар.
Я решил за это выпить, но мой коктейль увела у меня из-под носа небольшая лохматая лапа. Из-под заросших бровей на меня с явным неудовольствием смотрел администратор с пляжа.
- Через час начинается ваша романтическая программа! - укоризненно-обвиняющим тоном предупредил он.
- Да, спасибо, - пробормотал я, предпринимая безуспешную попытку вернуть бокал.
- И Вам пора переодеться! Кстати, если Вы предпочитаете пляжный вариант, без вечерних костюмов, у нас для вас подарок, за счет заведения.
Он хлопнул в ладоши, и две молодые нимфы, улыбаясь, подбежали к нам. Одна держала в руках прозрачное платье в пол, обшитое натуральными цветами, другая - шляпку, несколько веночков и гирлянд из таких же цветов, что и платье.
- Ну что, нравится? - горделиво оглядывая своих помощниц, спросил сотрудник отеля, - у нас для Вас также есть отличный мужской вариант, пройдемте со мной, переоденетесь. А платье для будущей невесты девушки отнесу прямо в бунгало.
- А смысл? - уныло проронил я.
- Женщины любят, чтобы их носили на руках, - доверительно прошептал администратор, - даже спящих.
Я внимательно посмотрел на него, потому что понял, что мужчина кого-то мне сильно напоминает. Вроде бы, есть похожий актер. Но сотрудник уже отвернулся, и стремительно покидал бар, маня меня за собой.
Переодетый, я ворвался в номер, нежно поцеловал заплаканные Алинины глаза. Конечно, она не спала.
Я подхватил её на руки, горячо шепча на ухо: "Обещай закрыть глаза и не подсматривать!" Она доверчиво прижалась ко мне, щекоча мою слегка обгоревшую шею своим дыханием.
Я нёс ее, как величайшую драгоценность в моей жизни!
Я принёс её в бунгало, трепетавшую, ожидающую чуда. Занёс в комнату, где девушки разложили на кровати цветочный наряд. На террасе зазвенела струнами гитара, спеша рассказать нам об ожидании и счастье, любви и доверии, и еще о чем-то, что из комнаты было не разобрать.
Аккуратно поставил на пол мои любимые точеные ножки, разрешил открыть глаза, и прошептал: "Я тебя жду".
А когда она вышла на террасу, утопающую в цветах, к накрытому столу, первое, что она увидела - был я, стоящий на одном колене. Я протягивал ей кольцо.
Алина смешно прижала ручки к щекам и бросилась мне на шею.
Потом, через полгода у нас была шикарная свадьба в Москве. Но даже на свадьбе глаза Алины не сияли так сильно, как в тот вечер.
Совсем под утро, осторожно укладывая любимую на постель, я опрометчиво попросил.
- Скажи мне свое самое сокровенное желание! Я обещаю его выполнить.
- Давай назовём нашего сына Антохой!
Свидетельство о публикации №222011600132