Мэри сказала, что это срочно 2

Я открыл письмо, пробежал автоматически пару строчек.

Мэри… За какие грехи отцов Бог наделил эту бабу такой фантазией?!

Запихал сиреневый конверт вместе с содержимым в улыбающийся урчащий шредер. Стальные жвала с аппетитом уничтожили это преступление перед логикой. Пусть русская разведка сломает голову, пытаясь составить паззл из надушенного лавандой крошева! Нужно будет специально подбросить им в посольство на Рождество. Представляю разочарование какого-нибудь усатого генерала с жирком, когда его прочитают.

Каждый раз надеюсь, что уж это письмо – последнее. Но не тут-то было.

Отберите у нее наконец бумагу! Если бы можно было принять закон, запрещающий Мэри Роткинс писать… Вообще. Запретить для нее отдельно каждый известный человечеству символ, включая хеттскую клинопись. Гильотина за использование тире. Пожизненное за «А».

– Что еще?

Помощник стоит в дверях.

– Еще одна неприятность, сэр.

Неприятность… Даже этот дудндук из Йеля знает, как я отношусь к ее эпистолярным шедеврам.

– Ну так говори. Или до ночи будешь торчать?

– Судя по тому, что известно, все часы, доступные человечеству на данный… хм… момент, остановились. Включая космические спутники, марсианские аппараты и хронометры нейтринных обсерваторий.

– Что за бред?

Автоматически опускаю взгляд на потертый «ролекс» с жеваным ремешком, демонстрирующий прессе мои демократические привычки. Секундная стрелка стоит как вкопанная.

– Министра обороны сюда. Всех силовиков. Быстро!

– Они ждут в приемной, господин президент.

– Так какого же ты грузишь меня письмами этой дуры, когда тут такое?!

– Ну… Вроде как времени больше нет. Так какая разница, сэр?

Я сплю. Я сплю и должен проснуться!


Рецензии