Da?

Da?

Настроение зим на тебе основалось.
Ты стала причиной, не быть как они.
Ты стала тем храмом, где я укрывался
от древних ветров и безмыслий пустых.

Ты просто не знала, что ты так прекрасна,
что можешь меня своим взглядом сломить,
заставить бежать от деяний опасных,
придать новых сил и опять возродить.

Ты думаешь все же, что я так без шанса,
на веру в меня, все и буду творить
ужасные вещи, обманом и правдой,
но только то было давно, и забыть

пора уже жизнь, что была просто праздной,
бессмысленной кляксой на днях всех моих.
Я больше не тот, кто способен на фарсы,
на лживые фразы и только на них.

Пойми, осознай, я давно поменялся,
Я стал больше знать, и способен любить,
как только способен тот, кто заметался,
и дал себя сам, всем другим хоронить.

Ты просто не веришь, понятно конечно,
как можно, мне верить. Слова - это пыль.
Ты просто увидишь что время залечит,
подарит возможность, в делах искупить

все то, что боишься узнать, после встречи,
с моим потаенным, запрятанным злом.
Так знай, его нет, и не будет осечек,
Я выжег его, без остатка, я смог.

Дай шанс подарить тебе ясность навечно,
Что мир и спокойствие, больше не сон.
Дай шанс мне открыть тебе тайны сердечных
возможностей наших, любить день за днем

#cherniveter
2022 г.


Рецензии