bol nee

bol'nee

Покажи, где больнее всего, чтобы знать, где любить тебя больше.
Чтобы нежность направить на тот, твой участок, что вылечить сложно.
Только ты намекни на порок, он любимым мне станет. Тревожить
никогда он не сможет тебя, уходящую в память о прошлом.

Покажи, что ты думала там, где ты знала уже, что не будешь
никогда уже верить в слова, человека, что ночью целуешь.
Покажи тот момент, где я пал, где я стал для тебя, лишь далеким
намеком на боль, без тепла, без надежды остаться хорошим

Покажи, где больнее всего, где внутри тебя эта поломка,
Я найду, починю и верну, твое сердце обратно, без долгих
ночей, полных слез в одного, отдам свою жизнь, ради только
спокойствия мира всего, твоего, моего, без намеков
на долгую пытку из снов, напирающих, ноющих громко.
Покажи, где больнее всего. Я любить буду, значит, сильнее.
И тебя, и всю боль, что принес, этот ветер, метель из сомнений

#cherniveter
2022г.


Рецензии