Новеллы из моего детства, юрий юсупов-4. 16. 01. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               Однажды,летом,мы: папа,я и мама - пришли домой,с пляжа. Сестра Хадича была тем временем у своей подруги. Мы очень сильно обгорели на солнце,да так,что кожа слезала с нас,мы были красные. Было очень жарко.
               К вечеру,мы пришли домой. мы не находили себе место от боли обожжённой солнцем,кожи,от несносной жары легли прямо на простынях,на прохладный пол. А тут,ещё нас,стали донимать комары и мы не знали,как от них,избавиться.
Наконец,мы с папой придумали: у нас есть растирка вонючая с красным перцем и её нестерпимую вонь комары очень не любят и этой растиркой пользуются при гриппе и
при простуде и она называется- КАПСИН.Я в шутку,называл эту растирку-КАПИСТОН.
               Мы с папой,взяли бутылочку КАПСИНА и налили на наружный,жестяной,
подоконник нашего открытого настежь окна,моей маленькой комнаты.
По-видимому,мы с папой,не рассчитали и налили КАПСИНА больше,чем надо и он пролился на балкон соседей Петренко. Стояла очень жаркая ночь и я ясно услышал,как соседи Петренко закрыли наглухо дверь своего балкона,который находился ниже моего
окна. И я подумал,что завтра ,утром начнётся ужасный скандал и соседи Петренко бу-
дут громко кричать и орать,а потом и снова пойдут в подвал и наглухо закроют нам
опять холодную воду. Наверно много КАПСИНА пролилось к ним на балкон,если они закрыли наглухо его дверь,при такой удушливой жаре и духоте.
               Наутро,когда я ещё был в постели,соседи Петренко вызвали коммисию
из 5 человек женщин,для анализа,что за вещество мы кинули к ним,на балкон.
Женщины понюхали наш КАПСИН и пришли к выводу,что это просто растирка,очень вонючая,которую и они тоже применяли,когда болели гриппом или простудой и ушли от
нас,совершенно спокойные,так,как ничего опасного не нашли.
               Но,не зря,у меня,всю ночь,моё сердце ёкало: они приходили по заявлению-жалобе соседки- Зинаиды Антиповны Петренко,ШАВКИ-ЗИНКИ. Видя бесполезность вызова комиссии,Шавка Зинка собрала всех наших соседок-врагинь: Зойку-косую Гардинскую,учительницу- Меланию Ивановну Компан,по прозвищу- Мелашка,
Феньку Щавинскую,соседку-пенсионерку- Кулик Александру Архиповну,по кличке - АРХИПКА,и соседку - старую Кириченчиху.
              Когда я вышел во двор,они все начали громко орать мне вслед:
- Тётю Зину отравил,налил ей на балкон яду три ведра,дурак!
Слыша такие реплики,и незаслуженные обиды и оскорбления в свой адрес,мне было очень неприятно,обидно и досадно. Маленький 10-летний мальчик,я не стал им ничего доказывать,чувствовал бесполезность этого,а поэтому ,просто молча уходил от них,а они - словно кастрюли с грязными помоями,выливали мне на голову -оскорбления,унижения и я чувствовал в этих их оскорблениях,очень злобную ненависть к моей,двухэтажной смешанной национальности и лютую,чёрную зависть.
В этих соседках,- я - 10-летний малыш,чувствовал почти физически - чёрных и  злых
врагинь,желавших нашей семье и мне- беды,болезни и смерть.
             Эта чёрная,злобная зависть- ненависть исходящая от них,как острым,холодным лезвием ножа,пронзала мою нежную,беззащитную,неискушённую .дет-
скую душу. Настроение моё было на нуле.
            А теперь,дорогие друзья-читатели,я хочу Вас познакомить с другими нашими соседями - Гардинскими. С знаменитой,на весь наш двор,- соседкой-Зойкой-косой .Гардинской и всей её многочисленной семьёй!


                ( Продолжение следует).


Рецензии