И дольше века длится день сурка

 вариант финала.http://proza.ru/2021/11/10/828

Амурова потянуло искать увильнувшую Затирскую.
И вскоре, он увидел красный силует у дальнего окна.
Ноги сами понесли к ней.
Затирская стояла вплотную к окну,смотрела на огни большого города и не видела их.
Амуров нарисовался отражением в стекле.
Затирская не шевельнулась.
Амуров потянул носом  у её затылка: "Какие прекрасные духи!"-произнёс он проникновенным шёпотом.
Затирская( томно): "Так Вы сами мне их подарили!"
У Амурского вырвалось: "Я?! Я не дарил"
Затирская мгновенно по кошачьи, прищурила на него глаза:" А кто же, интересно знать?".
Зловещую тишину нарушил Морковкин, он был всегда вблизи Затирской, как верный паж:"Это я Вам подарил"
Затирская вскользь зыркнула на Морковкина и с презрением уставилась на забывшего дышать, Амурова.
- Так какого же чёрта, Вы, А- му- ров?!... 
Она произнесла его фамилию по слогам таким уничтожающим тоном, что несчастный  ощутил, как его, ещё недавно горячая, как утюг, ладонь превратилась в кусок вечной мерзлоты.
Так какого же Вы, А-Му-Ров, идёте со мной танцевать под "Я твой мужчина"?
Только Амуров открыл рот,сам не зная,зачем,
как Затирская  в своем демоническом платье фурией метнулась к Морковкину, что давно рдел  в тон её наряда, и подхватив, протанцевала с ним весь вечер.
На глазах у всего корпоратива Затирская проявляя чудеса акробатики. превратила Морковкина в послушную, тряпичную куклу.
Никто не знал что и думать.
Амуров был убит так, что его не могли утешить ни Любочка Безотказова, ни даже словообильный и находчивый Николенька.
На следующий день к шефу принесли два заявления об уходе Затирская и Амуров.
Шеф был в шоке.
Потом до нас дошли слухи, что Затирская открыла свою фирму, а в заместителях у неё собственный муж... А-Му- РОВ.
И да, ешё, в годовщину их свадьбы мела пурга. 


Рецензии