Странные обстоятельства

        СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Подъехала чрезвычайно красивая машина. Она вся в блестках. Я такого чуда не видела даже в кино. Мне было интересно посмотреть кто же сидит за рулём. Ждать осталось недолго. Дверца распахнулась и оттуда вышла женщина.
Сказать красивая, а это значит ничего не сказать. 
Она прошлась мимо меня, и за нею такой сногсшибательный аромат дорогих духов. Что я на мгновение просто оторопела.
Я же от этого великолепия, вдруг протянула руку и попросила её позолотить мою ручку.
Я не цыганка. В нашем роду нет знаменитостей. Слышала, что прабабушка лечила людей и снимала с них порчу, и более о других, я не слышала.
Опять таки, я не попрошайка, и не стара. Мне всего лишь 40 лет. Можно сказать, что слегка за пол жизни. Ведь в нашем роду женщины живут около 75 лет.
Так что впереди жить остаётся ещё 35, ну если повезёт.
Так я вернусь к тому, кто же меня заставил протянуть руку и сказать избитую  фразу цыганок.
Женщина медленно повернулась ко мне лицом и её взгляд полный презрения и брезгливости...
- Фуууу! Какая мерзость!...
Она отвернулась и её каблучки выстукивали издавая небольшое эхо.
А может быть это у меня в ушах отзывался таким образом стыд.
Нет Я не хотела ничего говорить. Это явно не я, а кто - то мной руководил.
Слова вылетели изо рта вслед этой красе
- Сама виновата! Придешь, но я ничем тебе не смогу помочь.
Я явно увидела, как после окончания моих слов, она остановилась и повернулась в мою сторону. Я точно видела, что она смотрела сквозь меня. Её удивленный взгляд искал что - то, или скорее всего она искала ту дерзкую женщину, которая посмела ей угрожать.
Она вытащила из сумочки сотовый, и хотя я была на приличном расстоянии, услышала разговор. Причём не только её, но и того, кому она звонила.
- Алекс, прикинь, меня сейчас просто оскорбили. Причем не кто - то, а старая калоша.
Это выходит я и есть та самая калоша.
Не могу понять почему она меня не видит. Я ведь стою на том самом месте, где и стояла.
Странные обстоятельства случаются в нашей жизни, когда вроде бы и уже ничему не должны удивляться, а вот такое...
Но я уже просто не переваривала эту фифу, которая в свои 18 - 20 лет, уже вела себя столь высокомерно. И имела вот такой вид транспорта.
Наверняка дочь какого - то министра. Ездят на дорогих авто, только их отпрыски. То есть родились в этот мир с золотой ложкой во рту.
- Ну и где эта калоша?...
- Прикинь, исчезла, будто и не было её.
- Ну а в чем проблема. Нет, так иди туда, где должна быть.
Мне стало страшновато оттого, что девушка уже свернула за угол, а я слышу их разговор как будто они рядом.
- Ты поняла. Он сейчас находится в ресторане. За тем столиком, где мы были в тот раз. Давай. Ты всё помнишь.
Услышала её голос - Не сомневайся во мне. Я все сделаю.
А мне вдруг стало так интересно, что же они замыслили. И кого это ей нужно охмурить.
Я ведь не дурная, могу расшифровать без "ключа."
У меня обувь на низкой подошве, и естественно, быстро догнала её и мы уже шагали в ногу.
Никакого внимания на меня. Она шла утопая в аромате, а я рядом в ореоле её благоухания.
Я смотрела на её наряд, видела как она сражает своим видом мужские сердца. Я хочу сказать, что впервые мне захотелось быть на её месте. Только подумала об этом, как увидела её округлившиеся глаза. Явно, она обнаружила меня. Её истошный крик
- Уберите её от меня.
Я сама страшно испугалась от её крика. В голове мелькнуло
- Ой нет. Нет. Я не хочу быть вот такой! Я хочу быть собой
А уже к ней поспешили двое мужчин
- Что такое!... Вам помочь?...
Она же опять повела испуганным взглядом по сторонам и прошептала - Ой нет. Я просто ошиблась.
А я не могу понять про себя. Что же случилось со мной?... Почему я пропадаю из вида?... Ведь и эти молодые люди тоже не видят меня в упор. Неужели я могу быть невидимой?...
Тем временем, девушка уже вошла в элитный ресторан. Я поспешила вслед, чтобы не потерять её из вида.
Забылась и потому ринулась, обогнув хорошо одетую парочку.
Да. Я забылась и потому открыв двери услышала - Посмотри Вадим, двери сами открылись. Я задержалась после этой реплики а молодая пара стояла и смотрела на открытые двери. Швейцар тоже стоял с разинутым ртом. Ведь он просто не успел раскрыть двери перед посетителями, и она сама...
Мне некогда раздумывать. Я пробежала рядом со старичком одетым в униформу и надо же было так неуклюже наступить всей подошвой тому на ногу. Он охнул и почти присел от неожиданности.
Мне некогда разглагольствовать и потому я просто сказала на ходу
- Ой! Извините. Я нечаянно...
Многих же в это день я удивила.
Но я уже в зале ресторана. Я быстро её обнаружила.  Она стояла немного поодаль столика, за которым сидел мужчина. Рядом с ним два амбала, которые бдительно его охраняли. Мужчина ничем не примечательный. Просто видно было, что у него "тугой кошелёк."
За такими, охотниц немало. А эта женщина и есть охотница. Вернее это банда за тугими кошельками.
Она то не одна по своей инициативе. Ею руководил, мошенник по имени - Алекс.

Ну мне и этого не жалко. Эти толстосумы живут засчёт богатств недр, которыми должен был распоряжаться народ. Прошли те времена, как только развалили этот справедливый строй. Как раньше, когда был СССР. Тогда и медицина была бесплатная и учеба в высших учебных заведениях была бесплатной. А сейчас....
Что сейчас?...
А, куда ни глянь за все нужно платить.
Эта красотка села напротив человека, за которым она охотилась. Быстрый и любопытствующий взгляд. Ну все, охота в начальной стадии.
Охрана стала бдительно следить за нею. Я присела ближе к этой бестии.
Нет. На этот раз охота не удалась. Мужик не обратил на неё никакое внимание. Тот ушел размашистой походкой. А рядом с ним его телохранители.
Я не побоялась сесть в его машину. И получилось так, что я сижу между охранником и этой будущей жертвой.
Не знаю, чувствовали ли они меня. Но салон машины очень вместительный, так что всё хорошо. Я так думала, но...
Услышала - Кто из вас ел рыбу?... Те быстро переглянулись.
Разом ответили - Нет не ел.
Мне бы чистосердечное - Извините, но это я ела копченную скумбрию.
Но я промолчала, стоит издать звук, как мне тут - же свернут шею.
Теперь то я знаю, что меня не видно из за  силы мысли. Мне нужно всегда правильно мыслить. И то, что мне дана какая то миссия сверху, я это тоже как то сразу  поняла.

Продолжение.     ЭльХан.
 
   


Рецензии