Афоризмы и размышления о праве - 5

Я с мужем не спорю!  -  А зачем? Он всё равно не прав!

Право на глупость?!  -  Есть у всех, никто от этого права ещё не отказывался.

Бесправие?  -  Право сильного.

Сделал своё дело, имеешь право «сунуть» свой нос в чужое.

Ты прав?  -  Со своими загулами на лево?

Каждый скелет в шкафу имеет свою историю и право на неё.   

Ваше мнение!?  -  Я имею право хранить молчание.

Тебя бы на моё место!  -  Вы правы, тогда я был бы на своём.

Да, прощаю, когда понимаю, что я был неправ.

Когда увидел её без макияжа, понял, как я был неправ.

Вопрос стоит никто прав!  -  А, что делать.

Он не просто совершал глупости, но и доказывал их право на жизнь.

Судить о нём может только тот, кто помогает нести его «ношу».

Почему так не везёт, а же практически всегда прав?!  -  Это и есть причина твоих ошибок.

Орлы живут на птичьи правах?  -  Когда в клетке.

Я имею право на ошибку?  -  Да, если она не задевает меня или мои интересы.

Наше дело «правое»!  -  Мы ходим «налево»!

Скандальная женщина, свою правоту отстаивает слезами.

Что такое право?  -  Узаконенная несправедливость.

Ты постоянна «права», поэтому меня и тянет «налево».

Он прав!  -  И это непоправимо.

И правильно, что ты меня не понял!  -  я был неправ.

Права «птичьи»?  -  О правоте забудь.

Я называю вещи своими именами? -  А кто тебе дал на это право? Вещи то чужие!

Смеялся до слёз, и как время показало, был прав.

У толпы есть право совещательного голоса?  -  Есть право рёва.

Жена всегда права, даже если это любовница.

Ну дали человеку все права и полномочия! Так этого ему мало!  -  Ему подавай, то, чтобы, что ему дали, в этом ограничены были другие.

Как жена выучилась на права!  -  Муж бросил пить.

Она мне насолила!  -  Ты не прав! Пересолила, от любви к тебе.

В мудрых мыслях находим свою правоту.

Как можно охарактеризовать российские законы в отношении к народу?  -  Птичьи права.

Проблемы с правовой грамотностью?  -  Адвокат в помощь!

Почему не пользуешься своими правами?  -  Не хватает «наглости».

Кто постоянно прав?  -  Кто умеет держать паузу.

Поделили права и обязанности!  -  У него права, у меня обязанности.

В судебном споре прав третий!  -  Судья.

Почему она себя всегда считает правой?  -  Потому, что считает, что она женщина.

В чём причина твоих ошибок?  -  Я всегда прав.

Старость, только лечится, без права на выздоровление.

А он прав?  -  Да, если он наш клиент.

Если есть права и обязанности, забудь о свободе.

Я прав?  -  Сомневаешься? У тебя, что, нет своей правды – своего мнения?!

Я на птичьих правах?  -  Можешь вить гнёзда.

Что значит несправедливость?  -  Когда оспаривают мою правоту.

Правовое пространство одно, преференции разные.

Он не просто врёт!  -  В результате он всегда прав.

Что скажешь в свою защиту?  -  Каждый имеет право на ошибку!

Он как всегда прав!  -  Но он на птичьих правах.

У кого все права?  -  Кто распределяет обязанности.

Босс не прав!?  -  А, что это меняет?

Почему она так кричит?  -  Пробует доказать сама себе, что имеет на это право.

Выходя на «правовое поле»!  -  Помни оно «минное».

Сутяжник, знает свои права, забыв об обязанностях.

«Союз всегда правых сил»?   -  Женская солидарность.

Что такое Конституция?  -  Законы и права, цинично нарушаемые действующей властью.

Живущему на птичьих правах разрешается только кукарекать.


Рецензии