The chunk 149 The message -903-
The message -369-
Hello, Ahmed
30|10|2020 день
Ахмед – воин. Он готовит воинов. Что за воин он? Самурай? Боец за мусульманскую веру против неверных? Спецназовец? К какой культуре он себя причисляет? Воинскую свою ориентированность он не подвергает сомнению. Это серьезно. Не шутка, не игра воображения. С кем воевать собрался? Какая заварушка ближайшая? Он серьезен здесь. Он радуется безмерно каждому удачному маневру или ловко проведенному приему, прихлопывая в ладоши с восторженной улыбкой. Он мягок, даже ласков, в своем обращении с учениками, однако короткие властные жесты четко показывают, кто здесь главный. Если не подчиняешься, он не будет силой вынуждать тебя: он вычеркнет тебя из круга привилегированных, он станет недосягаем, недоступен для тебя, мягко оттолкнет, подобно магниту, который внезапно изменил полюс и нет такой силы, которая помогла бы сблизиться.
Какова же его вера и убеждения? Самосовершенствование в смысле античном? Вчера я слушала лекцию Паломы Волковой. Его стремление – это стремление к модулю, к совершенству, в высокое проживание действительности? Убить животное, хтоническое начало в себе? Но он наследник иной, мусульманской, культуры, где был рожден, а потом много лет впитывал иное видение мира в буддистки ориентированной среде..какой он, кто он теперь?
Городок Ахмеда действительно дыра, но дыра симпатичная, запущенный рай, забытый богами. Людям дана возможность написать свою историю, прошлую и будущую, они заглядывают в эти два окна, постоянно забывая или не успевая за ускользающим настоящим. Наиболее примечательное место там это Дворец Правосудия у кольцевой развязки недалеко от университета, где работает сейчас Ахмед. А самые красивые здания это мечеть 1954 *** и отстроенная в 2014 ажурная мечеть А***. Дома и дороги, окружающие эти постройки, ужасно разбиты, изношены до состояния когда бетон крошится. На окраине городка есть музей, в котором наглядно показана борьба алжирцев за независимость. Восковые фигуры французских солдат расстреливают и мучают восковые фигуры алжирских мужчин и женщин.
31/10/2020 ночь 00:01 am
it would be better to not exist anymore..erase me.. . . from this life
31/10/2020 22:30
29/10/2020
Др гр куль создала МОДУЛЬ, идею модуля: колонны окрть равна 3 ее длинам. все базовое состоит из 3 частей, 2+1, система модульности. понятие модульности --- модулор корбюзье как наследие античти.
канон в мировой скульптуре: модуль челка три скптры поликлета: композиция потенц движение/покой -- хиазм. голова, муж две фаланги боль пальца= три высоты лица. 7 век дэ тип идеаль эллина, дорийцы.север челк.
создана единая регулярная культура через мифологический канон.
черепаха музыка сфер со своей музыкой, мелодией, слышимость, создавая гармонию, музыку сфер. кифара, 7 нот буквами создали
черный ворон прорицатель
идея организованности через рациональную гармонию? эмоцый напржный пафос ведет в высокое прожвание - зачем - чел долж очеловчся, он должен побдть кентав в себе, убить жив начало в себе, стать члвком. Созд высок соверш гарм формы. стремление к модулю.
элл -- это остановившся время. Выпадение из t. пир 3-5-7
форма есть суть неподвне t, ф устойчива
мндр и люб орнамент есть течние врмни.
Мусульм культура: орнмнт глуб семант: t идущее вперед и возвращающееся.
форма это t, орнмнт это ситция.
дело в усилии, не в резте, слшмсть, эхолотика.
Свидетельство о публикации №222011601752