Аватар - 2012 вторая часть глава 12 вечер в горах

12
«КАК МЫ С АЛЬБЕРТОМ ПРОВЕЛИ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ВЕЧЕР В ГОРАХ»
     Дарина бредёт вдоль реки, ища дорогу домой, и чувствует, что Альберт рядом с ней (невидимо). Но она практически чувствует его прикосновения и слышит голос и видит мысленно и уже, можно сказать, -  явно.
     Из её дневника, записанного после этого. Почерк ужасающий:
     «Мы, наконец, остались одни с Альбертом – я и он. Он был такой прекрасный, такой свободный. Он энергетически подошёл ко мне, и я его увидела (представила).  Он был соткан из мельчайших лучиков света, переходящих один в другой, прямых и волнистых. Он взял меня за руку впервые за долгое время.  Я ощутила его тепло.  Это нормально. От этого я вспомнила, что он похож на солнце – то Солнце над головой, которое светило над нами в горах на закате:  оно было жёлтое, с лучиками вверх и вниз, и если очень присмотреться, во все стороны лучи. От напряжённого взгляда на солнце у меня немного потемнело в глазах – изменился цветовой фон. Оно (солнце) стало багровым, и мы стали абсолютно свободны – никого нет – ни яркого зноя, ни людей вокруг, парк опустел. Мы гуляли, обнявшись, и любовались закатом над горами Адлера. Одна из вершин гор была пологая, другая ещё ниже, и далее третья гора спускалась к ущелью, открывая солнечный свет на закате. Это было так красиво…   !!!! Под солнечным диском была маленькая тучка. Она тоже стала багрово – фиолетовой. Открыв оба глаза, я видела таким мир – спокойным и приглушённым,  - романтика – класс – свобода – полная свобода – и это отлично. Только Альберт очень нервный, зажигается, как спичка.  Так нельзя!!!!  Надо слушать и понимать другого человека, слышать его, а не ругаться из-за любого повода. Главное – не злить Альберта!!!!  И я поэтому должна быть спокойной, во всём с ним соглашаться, не перечить, ничего не переспрашивать. Вот так – мир и покой, консенсус ;. Вот мы успокоились и пошли дальше вперёд к горам, любуясь солнцем…»  (30.05.20).
     Дарина рисует вид заходящего за горы солнца. Наступает тишина. Справа текла горная река. Кругом горы и лес. Солнце почти село. У Дарины в глазах всё фиолетовое. Главное – Альберт «рядом», но он очень нервный  - ни в один автобус ей сесть не дал. Он всеми водителями и машинами и всем вокруг «руководит».  Смешно?!  Не смешно – Дарина так счастлива, что он к ней пришёл и гуляет с ней!  Хотя «очень нервная» тут она, ведь Альберт тут в её галлюцинациях – часть её души. А реальный он другой. Он совсем неизвестный, и конечно он не разговаривает с Дариной мысленно. И машинами он «не руководит», и «программы тайной»  для Дарины никакой нет.
     Уже сумрак. Дарина по красным стрелочкам на асфальте снова вышла на стоянку автобусов. Она просится взять её в любой автобус, лишь бы уехать из этого леса.  Её таки взял последний автобус. Водитель сказал, что поедет в Сочи, но через Адлер – через село Весёлое. Дарина едет неизвестно куда, но в конце водитель обещал повернуть в Сочи. Дарине уже всё равно, лишь бы это поскорее кончилось.
     Она в ужасе от людей. Они все «читают её мысли». Дарину трясёт изнутри. Она мысленно воюет с людьми. Автобус очень долго едет в Адлер, но всё-таки потом поворачивает назад. Ночь – тьма. За окном жёлтые огни на столбах. Столбы то ниже, то выше.  Это всё «не просто так» - всё для Дарины.  А зачем?  Неизвестно. Даже она придумать не может – зачем.
     Наконец автобус доехал до района Дарины и пошёл вниз по дороге в другую сторону. Дарина догадалась выйти. Почти 23 ночи. Тьма. А Дарину от нервного шока трясёт, реально – её колотит во всём теле изнутри, руки подпрыгивают так сильно, как у больной той женщины в больнице. У Дарины раскалывается голова, её тошнит, и сердце болит. Она идёт в гору из последних сил. Ей кажется, что за ней идут люди из автобуса. Парень спрашивает – не нужно ли ей помочь?  У неё руки трясутся. Дарина уходит. Она боится – сейчас она потеряет сознание, и эти люди заберут её в больницу. Но она дошла 4 км до дома.
     Вошла в квартиру. Заперла дверь. Она спасена!  Дома никого кроме котов. Дарина мерит себе давление. Очень высокое для неё. Видно по головной боли и тошноте. Она пьёт таблетку от давления и ложится спать. А утром она напишет в своём дневнике:  «В Адлер ни ногой!»  И она опишет утром свою вчерашнюю прогулку с Альбертом и позвонит ему, напишет смс, что она дома, а лекарства нет.
     Когда у Дарины высокое давление – 125 (а оно нормальное для неё 100-115),  она пьёт таблетку андипала, чтобы голова не болела. Иначе боль не проходит. И её рвёт обязательно. Это часто стало случаться в последние пару лет на работе. А ей работать надо, а её тошнит. Зайдёт она домой, вырвет, полежит, и дальше пошла работать – бабки – суки не ждут. Или у бабки вырвет в туалете и пошла слушать их трындёшь дальше. Дарина никогда не брала больничный, и с температурой работала. Она железная.  Нет, не железная – спина поставила точку в соц. работе. Больше Дарину не тошнит, и голова не болит. А спина и шея до сих пор болят ночью и днём  - хочется выгнуться, но не лучше. Но не так сильно болят, как раньше.
     У неё слабая спина – устаёт. Ноги не устают, а спина устаёт. Нет, крепкая у неё спина – она держалась спиной и ногами в драках в больнице и не падала. Может, сначала падала:  её били ногами в живот, топили в бочке унитаза, душили, били по голове, подожгли на ней одежду – прожгли до дыры, били ногами по всему телу, по ногам, по лицу. Но Дарина выжила и потом уже не падала.  Она очень сильная  - духом (и телом в меру сил и выносливости).
       А запас андипала у неё дома в холодильнике  и в тумбочке. Утром Дарина чувствовала себя хорошо – руки не тряслись.  А теперь она с утра небольшую зарядку для рук – для спины делает, и спина не болит. Выгнуться при ходьбе часто хочется, но боли той нет, и шея в порядке.  У неё на спине массажист найдёт не проходящий синяк там, где у Дарины всегда болит и выгнуться хочется. Это видимо из больницы травма. Больше Дарина нигде спиной не падала.


Рецензии