Приплод

                Поэт и муза

                Проводил я ночи с  Музой.
                И  теперь у  Музы пузо.
                Вот  Пегасов ход конем!  -
                Муза с пузом, я  -  при нем.

                ................  Елена  Кочергина



         П Р И П Л О Д


На  стихи  “подсел”  я,  братцы!..
Чтобы  с  делом  разобраться,
В  свой  отдельный  кабинет
Взял  я  Музу  –  tet-a-tet.


Проводил  я  ночи  с  Музой.
И  теперь  у  Музы  –  пузо.
( Вот  “Пегасов  ход  конём”!   –
Муза  с  пузом,  я  –  при  нём!)


Думал-то,  что  "я  –  при   НЁМ..."
( Я  решил,  что  я  –  с  конём!)
...Но  Пегас-то  –   КОБЫЛИЦА !!!
Тоже  –  мне!  –  родить  грозится!


Это  ж  цельная  засада  –
Прямо,  филиал  детсада:
И  –  “музатенький”  ребёнок,
Дак  ишо  и  жеребёнок!..


...Приплывали  две  русалки.
Мы  играли  с  ними ... в  “салки”...
Результат  “забавы”  сей  –  ...
Три  ведёрка  карасей!


Даве  –  глядь!  –  идут  вакханки!
И  несут  канистру  ханки*!
То  да  сё,  за  Вакха  тост...
Я  их  –  “в  гриву”,  я  их  –  “в  хвост”!..


Долго,  в  общем,  был  в  запое...
Протрезвел  –  да  что  ж  такое?!
Матка  боска!    Помираю:
С  пузом  –  кажная  вторая!..


Я  к  Ехидне раз  в  ущелье
Заглянул,..  хлебнул  там  зелья...
Просыпаюсь  –  что  со  мной?!
Я  лежу ... на  ней ...  САМОЙ!


( Сверху  вид  у  ней  –  красотки!
Низ  –  змеи!..    Но  после  «со-о-отки»!..)
И  Ехидна  –  без  хитона!..
...Родила  мне  –  враз!  –   ПИТОНА!
 

В  море  выйти  я  боюсь  –
На  Сирену  вдруг  нарвусь:
Мы  с  ней  выпили  винца...  –
Отложила  три  яйца!..


Встретил  давеча  Химеру...
Это  так  я ...  –  для  примеру...
...В  мифологии  –  “рабочих”  –
Мало  мужиков!    Нет  мочи:


Бабы-то  –  любой  “фактуры”!  –
Хочут   НЕ   литературы!
Подавай  им,..  вишь,..  “любви”:
Хошь  в  лесу,  но  –  “визави”!


Пан  играл  им  на  свирели.
Бабы  все,  под  эти  трели,
Кинулись  ловить  поэта!
( Коль  другой  добычи  нету...)


Разоделись  тут  наяды
В  сексапильные  наряды!..
Ну  а  как  меня  узрели  –
Сходу,  малость,  озверели!


Зазывают  в  лес  дриады
( Их  там  целые  отряды!)...
Нимфа  млеет  на  песке,
Без  тунИки  –  “налегке”!


По  ночам  поют  менады
Мне   ТАКИЕ   серенады!..
От  меня  ждут  копуляций  –
Для ... прироста  популяций!


Да  куда  ж  удрать  от  баб?!
Может,  влезть  на  баобаб?!
Иль  заплыть  за  Симплегады?!
( Лишь  бы  не  достали,  гады!)


Я  ж  готов  на  всё:   к  примеру,
К  Гидре  влезть  могу  в  пещеру!
Но  стоглАвая  та  жаба,
Мне  сдаётся  –  тоже   БАБА!..


Тут  уж  мне  не  отвертеться!..
Точно,  никуда  не  деться:
Враз  меня   “вознаградит”  –
Головастиков  родит!!!

         *      *      *

______________________________________________

*  –  «Ханка»  –  брага,  «полуфабрикат»  самогона.




Далее  –  «комментарии»  поэтов на пародию:



О,  это  даже  креативно.
Живи  с  жабьём ... презервативно! :)))

                Елена  Кочергина



Ко  мне  вчера  явилась  Муза,
Со  мной  осталась  до  утра.
Теперь  у  Музы  будет  пузо:
Чернила  капнули  с  пера.

                Миша  Павлов



Чернила  капнули  с  пера,
И  Муза  так  теперь  добра.
Куда  спешить,  зачем  лететь?
Ведь  ей  теперь  сидеть,  толстеть... )

                Елена  Кочергина



Потом  из  пуза  этой  Музы
Полезут  новые  стиши!
...и  алименты  лягут  грузом...
Давай,  пиши,  поэт,  пиши...))

                Наталия Водолазко



...Пузо  больше  сухогруза?!
Это  шо  ж  итить  за  Муза?...

                Александр  Купидон
 


Шепчет  Муза:   "Как  родИм  –
Многотомник  издадим!"

                Елена  Кочергина
         


...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.