Р. И

Моя жена лежала на кровати и размахивала пояском своего розового пеньюара. Самого моего любимого пеньюара, ибо он всегда предоставлял возможность заглянуть не только под него, но и сквозь него, так как был прозрачным и не скрывал всех очаровательных изгибов форм моей любимой жены.

-Хочу Р.И. – сказала она капризным голосом.

-И что я должен сделать? – спросил я.

-Пойди и возьми у своего друга инструменты, которые он тебе обещал.

-А если его нет дома? – возразил я.

-Вон! – она указала капризным пальчиком на дверь – Вон, я сказала!

Я поднялся и со вздохом направился к двери.




-Блим – блюм – сказал звонок.

Дверь открылась.

-Привет! А муж дома?

-Привет! Нет его. Уехал на рыбалку. До завтра не будет. А ты что хотел?

-Да понимаешь, мне инструмент нужен, он обещал.

-Ну раз обещал – возьми. Знаешь какой?

-Конечно.

-Ну, проходи. Вон там в ящике.

Я порылся в ящике и нашел что искал.

-Спасибо. Нашел. А ты чего делаешь?

-Да вот занавески вешаю. Последняя осталась, будь она проклята. Самая тяжелая.

-Давай помогу.

-Ну, если можешь помоги.

Я влез на стремянку и стал вешать занавеску. Действительно тяжелая. Под потолком было жарко, да ещё эта летняя удушливая погода. Я взмок. Футболка насквозь промокла. Я её снял.

-Всё, спасибо, слезай. Я сама поправлю. Ты только стремянку подержи.

Она влезла на стремянку, на самую последнюю ступеньку и её ноги оказались прямо напротив моих глаз. Легкий халатик был достаточно коротким и легко развевался на ветру. Стройные ножки были открыты почти до конца. Дальше только трусики. Я слегка пригнулся и посмотрел туда…

В этот момент она посмотрела вниз.

-Эй ты куда смотришь?

-Любуюсь твоими ножками…

-Вот бесстыжий. Ну-ка  прекрати!

Она стала спускаться вниз.

-У тебя такие красивые ножки.

-Ой, ладно, подлиза. Вот расскажу твоей жене куда ты свои бесстыжие глаза направляешь.

-А я скажу как ты меня своими ножками соблазняла стоя на лестнице.

-Вот ты негодяй какой, а? Я его соблазняла…

-Конечно. 

Я задрал её халатик и стал гладить ножки. Потом потрогал грудь и подхватив  на руки  понес на диван. Положил и стал расстегивать халатик. Она пыталась сопротивляться.

-Ты с ума сошел? Пусти! Я всё мужу расскажу!

Но я уже расстегнул халатик и распахнул его. Упругие груди, с очаровательными сосочками, розовые, мягкие. Я припал к ним губами. Она ещё пыталась сопротивляться, но я не обращал внимания. Мои брюки скользнули вниз. Полная свобода! Её очаровательные беленькие трусики с кружевами ещё пытались мне помешать, но я не стал тратить на них время и просто отодвинул их в сторону.

-А-а-а-х! Что ты делаешь? – её голос срывался от напряжения.

-Знакомлюсь с тобой поближе. Ты мне нравишься все больше и больше.

Дальше на все её «Перестань, прекрати сейчас же, нельзя же так» я не отвечал. Я просто скользил в ней и в какой то момент почувствовал как нарастает напряжение и не стал себя сдерживать. Почувствовал ответные толчки  и услышал её стоны. Сердце застучало и я выплеснулся в неё.

Минуты через две она шевельнулась и слегка оттолкнула меня. Я поднялся с неё и лег рядом.

-Ну ты негодяй! – с восхищением сказала она – Маньяк! Ты меня просто изнасиловал!

Я лежал довольный рядом и улыбался.

-Вот не ожидала от тебя!

-Ну тебе же понравилось.

-Нет, ну каков негодяй. Взял и полез под юбку.

-Под халатик…

-Какая разница.

Она сбросила халатик и одела мой любимый розовый пеньюар.

-Так тебе понравилось?

-Очень. Так сладко было…

-Значит ты довольна.

-Ещё как – она мечтательно закрыла глаза, но потом резко распахнула их – Хотя погоди. Это к какому своему другу ты ходил за инструментом? И кто его жена?

Я захохотал.



Р.И. – ролевые игры


Рецензии
Даёшь Р.И.!
И нечего скучать!)))
Александр, Вы молодец!

Итон Месс   16.02.2022 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Рад что вам понравилось. НЕ СКУЧАЙТЕ!!! Берите на вооружение!

Александр Июльский   17.02.2022 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.