Свет зимних фонарей. Воронеж

Мне свет зимних фонарей истину открывал.
Мой путь, что был извилист и очень тонок.
Жизнь бедная текла, но час настал -
Во мне вдруг в той тиши заговорил мой внутренний ребёнок.

Пусть мир этот жесток, но в тьме бескрайней
Есть отблеск света дивных фонарей,
И падает снежок в ночи, и светом тайны
Тот свет всё вдруг скрывает  - тайну всех людей.

Нет, света не прольёт тот отблеск тускло-яркий,
Но тайну он чужих так быстро сохранит...
и спрячет от прохожих все карты и подарки,
что людям в вечер дивный судьба всем подарит.

Мне ясен был ответ, что подарил фонарь -
Пусть люди все гадают, ответ в загадке ищут.
Мне счастье подарил в сей тишине январь,
О счастье этом пусть стихи поэты дальше пишут.

И свет от фонаря мне пролил дивный свет.
Мне кажется - что путь вновь засиял прекрасным.
И дивнейший фонарь мне дал такой ответ,
что истины лучи сияют ежечасно.

Свет зимних фонарей дарует всем ответы.
Как будто бы из душ он льётся и даёт
Он сколько нужно для прохожих света,
чтоб люди шли и шли, не падали на лёд. 


Рецензии