Гряди Господи

Ей Господи гряди во славе,
И поспеши судить людей.
Твои враги Тебя распяли,
Тебя все зрели на кресте.
Гряди, гряди с небес владыка,
Суди по истине Твоей.
Пусть мир жестокий и коварный,
Судимый будет за грехи.
Довольно ли владыка неба?
Ты терпишь милостью своей.
Чего же медлишь мой создатель?
И не спешишь судить людей.
Владыка мира отвечает;-
Не для того сошёл с небес.
Чтобы судить земли народы,
Я милость на землю принёс.
Своею милостью богатый,
Я проповедовал закон.
И ради вас оставил небо,
И ради вас принял Я плоть.
О Мой Творец, о Мой владыка,
Все беззакония земли.
Возносятся теперь до неба,
За кровь невинных отомсти.
Владыка неба отвечает;-
Довольно Я терпел любя.
Вот виноград Мой созревает,
Пошлю Я ангелов своих.
О Мой творец о Мой владыка,
Найдёшь ли веру на земле?
Твой враг прельстил земли народы,
Все поклоняются ему.
Владыка мира отвечает;-
Спешите ангелы Мои!
Мой виноград созрел для неба,
Готовьте праведным венцы!

9 июля 2016г Тобольск


Рецензии