Анатомия предательства

У меня от рождения родинка слева на подбородке.
И у обеих женщин, с которыми я пытался связать свою жизнь и которые рожали от меня детей, тоже были родинки на том же месте, но – справа.
Они как бы были моим зеркальным отражением.

Когда я встретил любовь всей своей жизни в 2009 году, она полюбила меня искренне и бескорыстно. Я на тот момент был нищим и безработным, но это не остановило её, и она позвала меня жить к себе.
Мы поженились и родили двоих детей, прожив в счастливом браке двенадцать лет.
Судьба дала ей единственный шанс прожить эту жизнь в любви, и лучше чем это в её жизни не было ничего.
Увы, наша идиллия закончилась.
Весной 2021-го года в её жизни появился пятидесятилетний «папик» с деньгами и сделал ей непристойное предложение.
Он открыл для неё магазин и дал ей денег на товар, пообещал ей даже купить квартиру, но с условием, что она бросит меня и станет его любовницей.
Она согласилась.
Три месяца он её обрабатывал, и она пошла на это, переступив через свою совесть, предав меня, перечеркнув нашу семью и детей, и перешла на его сторону.
13-го июля она ушла из дома и в ту же ночь отдалась похотливому подонку, посчитав, что стала свободной и независимой, хотя стала полностью зависеть от него и душой, и телом.
Жизнь моя на этом закончилась и мой мир рухнул.
Зло победило.

МЕРЗОСТЬ

Как ни странно, но в апреле у меня дома вдруг завелись блохи.
Это был знак. За моей спиной затевалось предательство, мерзость вошла в нашу жизнь, но я сразу не понял этого.
Я верил в свою жену, жил для семьи и не мог даже допустить мысли о подобной гнусности.
Ведь человек на такое не способен.
Честь, совесть, верность и любовь слагают в совокупности такое качество как ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Это и отличает человека от скота.
Поэтому человек в потенции является богом, демиургом Космоса, созидателем…
Увы, я ошибался. Но не потому, что был дураком, а потому что доверял ей больше, чем она того заслуживала.
Сделав свой скотский выбор, и поверив в иллюзию, купившись на посулы скота, пообещавшего ей лёгкие деньги, моя жена убила меня в себе, обесценила и растоптала всё, что между нами было.
Её лик стал меркнуть во мне, скукоживаться, и начался неотвратимый процесс её постепенного угасания в моём сердце.
Финал этой мерзости один – смерть.
Синяя Ведьма придёт за ней и заберёт её душу.
Наказание за грех будет неотвратимо.
А самый тяжкий грех это предать любовь.
В её жизни больше никогда не будет любви, семьи и, думаю, что даже так желаемого ею материального благополучия - тоже.
Это лишь вопрос времени.

ИУДИН ГРЕХ ПРОДАЖНОЙ ОБЕЗЬЯНЫ

Что же побудило её так поступить?
В детстве её бросил папаша-алкоголик и ей всю жизнь не хватало отцовской любви.
Отсюда и её склонность таскаться с «папиками».
За год до знакомства со мною она была любовницей такого же женатого пятидесятилетнего скота, который годился ей в отцы, и она даже съездила с ним на Капчагай.
Никакого счастья ей это не принесло, и она бросила своего женатого «любовничка».
Стоит обратить внимание ещё на один немаловажный фактор: она никогда не видит сны, и в её жизни не было никакого духовного опыта.
Когда двенадцать лет назад я прочитал ей что-то из своих стихов, ей понравилось, но она сказала мне, что никогда ни к кому не испытывала таких возвышенных чувств.
Она была способна лишь на земную «физиологическую» любовь. Не более.
Внутреннего мира для неё не существовало, второго сознания у неё не было.
Тем не менее, жизнь дала ей единственный шанс любить и быть любимой, но, исчерпав свой лимит, моя жена духовно пала и продалась за подачку, убив в себе и женщину, и человека.
Некоторые досужие «знатоки жизни» и советчики пытались убедить меня, что она, возможно, влюбилась…
Но разве ЛЮБОВЬ совместима с ложью, низостью, подлостью и предательством?
Нет.
Да и как можно «влюбиться» в деньги?
Любовь вырождает эго и возвышает дух человека, облагораживая его душу, а это никак не совместимо со скотством и предательством.
Любовь не купишь за деньги.
Тот, кто любит, скорее пойдёт на самопожертвование, но не на подлость.
Мерзость не совместима с любовью.
Как и жизнь со смертью, или свет с тьмою…

Я окончательно разобрался в сложившейся ситуации, и мои иллюзии развеялись как пыль на ветру.
Мистериум Скорпиона снова вошёл в мою жизнь с неотвратимостью яростного смерча, он вновь стал моим тяжким роком, но - и моим спасением от мерзостей людских.
Я пройду свой духовный путь до конца.
Буду растить детей, жить достойно и останусь ЧЕЛОВЕКОМ.
Скотство – не мой удел.

Люди-скоты это добыча для сил тьмы, они - тупые жертвы дьявола и обречены на смерть.
Как всё-таки легко человек может духовно пасть и дёшево продаться, переступив через совесть…
Многие говорят мне, что всё это было неизбежно.
Может, это и так.
Я ни разу не изменил своей жене, ни разу не ударил её, и она не сделала от меня ни одного аборта.
Я относился к ней как к богине, но в любви надо не только уметь отдавать, но и уметь брать.
Я лишь отдавал, чем себя и обесценил.
Это было моей единственной ошибкой.
Никакой вины за всё произошедшее на мне нет.
Это судьба.


Рецензии