Психология предателя

Самый мерзкий и самый тяжкий грех это предательство.
Особенно, если предают близкого и любящего человека, который ни в чём не виноват перед предателем.
Предатель ищет оправдание своему поступку и начинает всячески обесценивать и «опускать» того, кого он (она) предал (предала).
Никто никого не способен так ненавидеть, как палач свою жертву или предатель того, кого он предал.
Зная, что любящий человек не виновен, предатель сознательно и злонамеренно поливает грязью того, кого он предал, выискивая в нём всяческие недостатки и «раздувая из мухи слона».
Но предают не просто так.
Всегда есть подонок со стороны, который склоняет предателя к предательству, играя роль «жилетки» или «благодетеля» и, в итоге, совращает предателя, подталкивая его к подлости.
Мотивом могут (как правило!) быть деньги, секс или обещания всяческих благ, которые подонок сулит предателю за его гнусный поступок как награду.
И тогда предатель переступает через свою совесть, вырождая свою душу, и совершает этот грех, мерзкий и гнусный.
Происходит некий эгоцентрический коллапс, грехопадение, и человек-предатель падает вниз, опускаясь до уровня скота в самом худшем смысле этого слова.
Предатель оправдывает себя прежде всего в собственных глазах, да и в глазах окружающих, всяческой хулой на свою жертву, обесцениванием и откровенной клеветой.
Единственным выгодополучателем всей этой мерзости является тот, кто склонил предателя к предательству.
Он получает всё – предатель попадает от него в психологическую зависимость и начинает прислуживать своему хозяину, всячески угождая и подобострастно пресмыкаясь, тем самым как бы снимая ответственность с себя и перекладывая её на хозяина-подонка.
Отныне предатель становится слугой и рабом того, кто подтолкнул его (её) к предательству.
Предатель переступает через совесть, вырождает свою душу в угоду эгоистическим мотивам, и становится, по сути, скотом – зависимым морально и материально от подонка-провокатора.
Это и есть та самая вторая смерть, о которой говорил Христос и которая гораздо страшнее и разрушительнее, нежели просто физическая смерть.
Предатель губит свою душу, переступив через честь, совесть, честность и доброту, сам или сама превращаясь тем самым в подонка, падаль, мразь…
Этот грех не искупить ничем, кроме смерти.
Стоит ли предавать тогда?
Сказано: если не знаешь как поступить - поступи по-человечески.
И ещё: не делай другому того, что не хотел бы, чтобы сделали тебе.
Это общечеловечно.
Наказание даже за предательство постороннего человека неотвратимо.
А если предать того, кто верил и любил – тем паче.
Скотам и подонкам нет места среди людей, чья совесть чиста и кто живут по совести.
Отныне удел скотов – смерть, и духовная, и физическая.
Да будет так.

ХУМ!
ПХАТ!


Рецензии