Гниль

За последние полтора месяца я поговорил со многими людьми, которым я мог доверять и чьи советы могли бы мне помочь пережить ту мерзость и тот кошмар, жертвой которых я невольно оказался.
Большинство моих собеседников, а, преимущественно, собеседниц оказались вполне порядочными людьми, живущими по совести и имеющими моральные принципы.
Но были среди них и демагоги, которые пытались свести мою ситуацию к обыденной житейской обывательщине, которая, мол, в порядке вещей, и которые, как я понял, даже хотели склонить меня к некоему компромиссу или «примиренчеству».
Их основными аргументами были такие слова как: «любовь проходит», «это жизнь», «каждый имеет право на ошибку», «никто не любит никого больше, чем себя», «она влюбилась» и прочая подобная лабуда.
Дабы ни с кем не спорить и не распыляться попусту, я решил написать и об этом.

Во-первых, любовь не проходит НИКОГДА.
Это то качество и состояние сознания в человеке, которое сопряжено со счастьем, рождением детей, то есть продолжением физического существования человека как вида на протяжении долгого времени, а также с такими качествами как честь, совесть, верность и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Это не совместимо со скотством, подлостью, ложью и предательством. Никогда и никак.
Во-вторых, жизнь человека отличается от существования скота или зверя именно наличием вышеуказанных мною благих качеств, поэтому мы и способны иметь разум, творить и даже достичь бессмертия.
В СУЩНОСТИ своей человек не скот, не мразь, не подонок.
А если кто-то и стал таким, то это верный признак расчеловечивания, гниения.
Всё просто.
В-третьих, предательство, предумышленное и злонамеренное, это не ошибка. Это сознательно сделанный выбор.
В-четвёртых, я совершенно не понимаю, как можно любить себя.
Что это за бред вообще?
Какие нарциссы-параноики или конченые эгоисты придумали такую идиотскую чушь?
Солнце не может светить «в себя», а только лишь «из себя».
Ну, невозможно себя любить. Это не любовь, а эгоизм.
В-пятых, любовь преображает существо человека, окрыляя его или её, одухотворяя и меняя в сторону альтруизма, сброса массы; возвышает дух человека до качества благородства, великодушия и жизни для другого или других. Но не для себя лично.
Это никак не совместимо со «шкурничеством», эгоизмом и меркантильностью.
Несовместимо. Никак.

Исходя из всего вышеизложенного, я могу сделать лишь один резюмирующий вывод:
Предатель это тот, кто сгнил изнутри, сделал выбор в пользу эгоизма и сработал «на руку» подонку-провокатору; и убил в себе и способность любить, и совесть свою, и человека в себе.
Увы, это не преувеличение.
Я уже достаточно пожил на свете, и многое повидал, как говорится.
Тот, кто любит, и кто вообще способен любить, никогда не причинит боль другому и не «кинет» даже постороннего, не говоря уже о близком и любящем его (её) человеке.
Это константа.

Лишь тот, кто переступил через совесть свою, убил человека в себе, продался за деньги, за подачку, в угоду корыстным «шкурным» мотивам, тот и предаёт.
Это – вырождение души. Духовная гибель человека. Гниение.
Нет тут никаких компромиссов или альтернативных точек зрения.
Примиренчество невозможно.
Как можно понять и простить, например, маньяка Чикатило?
Никак.
Это - мразь, падаль, нелюдь.
И всё.
Точка.


Рецензии