РОК

В 1991 году я пережил свой первый астральный выход, во время которого меня навестили ДВОЕ.
Они пришли из другого мира, и им надо было проверить меня, дать мне некий импульс к дальнейшему продвижению на моём духовном пути.
Этот опыт так потряс меня, что я начал свой духовный поиск и действительно сделал определённые шаги на пути познания и преодоления обыденного существования.
В том же году в моей жизни появилась первая любовь.
Это была голубоглазая и светловолосая девушка, в присутствии которой я неизменно ощущал некие вспышки энергии в области солнечного сплетения, и влюбился я в неё тотально и бесповоротно.
Она родилась 13 июня.

В 1994 году я заканчивал обучение в художественной школе, и моя первая любовь доучивалась со мной в одной группе.
Весной мне исполнилось 15 лет, а летом я уехал на каникулы в гости к отцу в другой город.
В ночь на 13 июля я увидел жуткий вещий сон, во время которого я потерял свою первую любовь.
Я пытался спасти её, и даже очутился в подземном мире, куда «спрыгнул», идя по её следу.
Её там не было.
Но там меня снова ждали ДВОЕ.
Я потерял свою любовь навсегда…
Спустя полгода в мою жизнь вошёл рок, о котором я написал некогда в рассказе «Мистериум Скорпиона»…
6 июля 1999 года умерла моя мать, и я остался совсем один в этой жизни.
Спустя долгие 14 лет я всё-таки нашёл свою первую любовь на сайте «Одноклассников», а произошло это 31 мая 2008 года.
Но, конечно, было поздно что-то вернуть.

В мае 2009 года вся моя былая жизнь пришла к некоему завершению, и я окончательно порвал с прошлым.
Я махнул рукой на всё, что было до этого в моей жизни, вставал по утрам и делал упражнения из тяньшаньской йоги, тонизируя три меридиана группы «Ян трёх богатырей», и всё моё состояние на тот момент было такое, словно я собирался прыгнуть в пропасть и вообще был готов родиться заново.
31 мая 2009 я был дома один и не ждал каких-либо событий.
Наступила полночь.
Спустя пять минут зазвонил телефон.
Позвонила жена друга и сказала, что хочет познакомить меня с одной хорошей девушкой и дала ей трубку…
Через неделю нас познакомили, а 13 июня эта девушка пришла ко мне на первое свидание с ночёвкой.
Так я снова влюбился и даже обрёл семью.
Мы прожили вместе с моей новой любовью 12 лет, родили двоих детей, и были вполне счастливы.
Словно некие светлые силы укрыли нас своими крыльями и провели сквозь все невзгоды, оберегая от чуждых разрушительных влияний со стороны…

Увы, нашей идиллии пришёл конец, подлый и мерзкий в своей самой гнусной и лживой подоплёке.
Мою жену купил за деньги богатый пятидесятилетний скотоподонок и она повелась на это.
Повелась без каких-либо моральных страданий, угрызений совести или элементарного стыда.
Продалась за деньги, за подачку, и пустые обещания похотливого гада.
Узнав об этом, вечером 6 июля я выпил полстакана настойки аконита и… остался жив (!).
С женой отношения прекратились, она для себя всё решила окончательно и, переступив через совесть и убив в себе какие-то остатки любви по отношению ко мне, начала новую жизнь с денежным подонком-провокатором.
13 июля он увёз её к себе, и в ту же ночь она отдалась скоту, предвкушая, что отныне будет купаться в деньгах и жить для себя.

Так я потерял любовь ещё раз.
В течение месяца я просто не мог поверить в то, что такое могло произойти со мной.
Я почти ничего не ел, ходил словно зомби и чувствовал пульсацию сердца во внутренних частях тела.
Так РОК вновь пришёл в мою жизнь.

Сейчас, спустя полтора месяца после всего произошедшего, я отчётливо стал понимать, что всё это часть большой игры, которую ведут со мной те ДВОЕ.
Они хотят подвести меня к той черте, за которой для меня начнётся иная жизнь, иные события и качественно иное существование вообще.
Что ж, я пройду свой путь до конца, и, подобно Карлосу Кастанеде, буду подробно писать о своих мистических экзерсисах.
Скрывать мне отныне нечего.

***

https://www.youtube.com/watch?v=SjWLfcYSDs8


Рецензии