Знакомство с ведьмой

 13 июля 2021 года, спустя ровно 27 лет после того как я потерял свою первую любовь (27 это четверть от 108), моя жена ушла навсегда от меня и в ту же ночь отдалась своему новому сутенёру, начав новую жизнь в роли продавшейся за деньги проститутки.

И в этот же день ко мне в торговом центре подошла странная стройная женщина, взлохмаченная и с пронзительным взглядом, с зауженным лицом и суженными зрачками.
Она настойчиво хотела угостить меня чем-нибудь, и, в итоге, купила мне пачку сигарет и мы с ней вместе вышли покурить.
Разговорились…
Она была в стадии развода с мужем, несмотря на то, что у неё было пятеро детей от него.
Тогда я поделился с ней своей проблемой.
Она посмотрела мою правую руку и сказала, что развода у меня не будет.
Я сразу понял, с кем имею дело.
- Ты – ведьма? – спросил я.
Она молча кивнула.

Как я узнал далее, у неё была целая коллекция карт Таро - аж 18 колод!
Она была ведьмой в девятом поколении, и мать её, будучи беременной ею, хотела сделать аборт на большом сроке. Но случилось вот что: гинеколог, который должен был сделать аборт, по дороге попал в аварию и сломал обе ноги.
Мамаше пришлось рожать.
Родилась дочь во время сильной грозы и была с детства молчаливой.
Первым сказанным ею словом было «пришла».
Мы достаточно поговорили с ней, можно даже сказать, подружились.
Она предложила мне погадать на Таро.

6 августа, спустя ровно месяц после того, как мои отношения с женой прекратились, и я выпил полстакана настойки аконита, чтобы умереть, но почему-то не умер - в отличие от Володи Окшина - я сходил в салон красоты и сделал себе татуировку на плече в виде чёрного скорпиона.
А 14 августа, на сороковой день после моей несостоявшейся смерти, у меня должна была произойти встреча с ведьмой.
Увы, встреча не состоялась.
Так сложились обстоятельства, да и я уже не нуждался ни в каких гаданиях, так как уже знал всю мерзкую и подлую правду об истинных причинах распада моей семьи.
У ведьмы были зелёные ногти, на которых извивались змеи.
Сама она тоже очень любила змей и, можно сказать, была по жизни настоящей змеёй.
Она к тому же знала лично сутенёра, купившего мою жену, и даже рассказала мне некоторые подробности из его жизни.
- Это не надолго, - сказала она. – Через некоторое время он к ней остынет и кинет её, как и свою вторую жену Таню, которой он тоже обещал купить квартиру. Вот увидишь.
Я показал ведьме фото своей жены.
- Вылитая Таня, одно лицо! – резюмировала моя собеседница.

Потом мы с ней виделись неоднократно, и я призадумался о том, какую роль она может играть в моей судьбе.
Всё происходящее в моей жизни, случается в определённые дни, я давно отследил чёткое совпадения дат и иные закономерности, всё было не случайно и предрешено изначально.
Но к чему всё это должно меня привести, наконец?
Я искал ответ на свой вопрос.
Несколько дней назад со мной произошёл один странный эпизод.
Я заснул ночью и увидел себя во сне стоящим в тёмном помещении в тускло освещённом коридоре.
Я побежал вперёд, в северном направлении, потом резко залевитировал и в мгновение ока вылетел из здания наружу. Взвившись вверх, я завис на высоте второго этажа.
Одна единственная мысль охватила моё существо и она была такой:
«Я знаю, что Майтрейя живёт на Земле, он точно находится здесь, но остаётся невидимым для меня. Я должен найти его!»
Я бросил пронзительный взгляд на окружающий меня ландшафт и стал словно высвечивать пространство вокруг, будто сканируя его…
В этот момент в основание спины я почувствовал некую энергетическую волну, очень холодную и мощную, и начал просыпаться.
В тот момент, когда я проснулся, по моей спине и тыльным сторонам рук будто прошёл мороз, и ледяная волна энергии поднялась по спине вверх и, отделившись от моего тела, ушла вверх, улетела прочь…
Я чувствовал лишь пульсацию сердца во внутренних частях тела...
После приёма аконита у меня всё же была явная тахикардия на протяжение всего времени.
Это был сигнал погружения во Внутренний Космос.

Я начал, как и в юности, видеть вещие сны, стал более чувствительным.
В моей жизни лишь не стало семьи, любовь моя оказалась не взаимной, и была с лёгкостью растоптана за деньги, за подачку.
С точки зрения альтернативного ума или Ума Мудрости, мне несказанно повезло.
Ибо я получил шанс духовного перерождения.
Ещё в июле мне позвонил ученик ламы Золотого Барса (В.Востокова) Герман Бадмаев и сказал мне:
- Ты сейчас перешёл на ступень выше, хотя у тебя ощущение, что ты упал в бездну. Прими всё как есть.
Я вскоре отошёл от шока и действительно принял всё как есть.
А, главное, я понял кто истинный зачинщик всех моих невероятных событий.
И, кажется, я теперь знаю, что мне надо делать.
Но это будет уже другая история…


Рецензии