Восемь ликов любви

Как мир прекрасен для неспящих!
Ладонь ласкает солнца жар…
Гирлянды лотосов горящих
Я приношу Вселенной в дар…

***

Первый лик любви пробудился в моём сердце тогда, когда мне исполнилось 12 лет.
Я ощущал вспышки энергии в солнечном сплетении, и это ощущение наполняло меня волшебством и очарованием любви. Я жаждал бессмертия и тотальной свободы; чувство раздвижения границ обыденного существования охватило меня, и я уже тогда понял ради чего стоит жить человеку.
Жить вечно…

Второй лик любви воскрес в моём сердце в возрасте двадцати лет.
Это сопровождалось теми же ощущениями, что и в первом случае, так же в солнечном сплетении я ощущал разряды энергии, и это чувство разливалось по моему телу, пропитывая всё моё существо.

Третий лик любви возник в возрасте двадцати двух лет, а четвёртый – ещё спустя полгода.
Ощущения возникали уже на одну ступень выше – в области груди и сердца.
Время ускорилось.

Пятый лик любви озарил моё сердце на двадцать седьмом году моей жизни.
А шестой – в возрасте тридцати лет.
Я ощущал в себе раскрывающиеся лотосы, словно нанизанные на одну нить, и между ними была некая преемственность.
Так я поднимался вертикально вверх в своей Сущности.
Седьмой лик любви возник в моей Чаше в возрасте тридцати четырёх лет.
Чувство наполненности до горла проявилось у меня уже тогда.

А в возрасте тридцати восьми лет появился в моей жизни восьмой лик любви и именно он воспламенил мой горловой лотос, озарив меня золотым огнём.
Я был полон энергией любви и, словно завершив некий ограниченный цикл, был готов совершить дальнейший прорыв вверх, скачок туда, где жизнь преобразится до неузнаваемости, где Дух мой раскроется и воссияет огнём тысячелепесткового пламени.

К сорока двум годам я явственно стал ощущать по ночам вибрацию и чувство «сверления» в межбровье.
Это давало мне надежду на иное существование, но и разрушило всю мою предыдущую жизнь.
Словно сам Шива коснулся меня своей тенью и не оставил мне иной участи, кроме как переродится и стать иным, не таким как прежде…
И если в возрасте пятнадцати лет я однажды увидел во сне лик мудреца Ушаны Кави, то лет с двадцати четырёх я страстно и сильно захотел найти самого спасителя мира и Будду грядущей эпохи – Майтрейю…
Это намерение живёт во мне и сейчас.

Но для того, чтобы обрести соответствующие силы и возможности, мне нужно подняться ещё на одну ступень выше.
Поэтому должен появиться ещё один лик любви, который, возможно, будет очень сильно отличаться от всех остальных.
Всё, что я могу сказать об этом, это лишь то, что девятый лик сможет разбудить во мне женщина-лев, золотоволосая и голубоглазая, способная полюбить навсегда и никогда не предать.
И наша любовь продлится как минимум тысячу лет.

Я жду.


Рецензии