Ты моя нежность. Глава 17

— Пацаны сейчас дописывают документы, — Магнус выдохнул дым, глядя с балкона вниз на двор, — малявку пристроим в вечернюю школу. Стелке много терпения. Брат еще не знает, но у него опеку забрали.   

— Связи подключил? — Бьерн затянулся. 

— Совсем немного. Друзья вошли в положение. 

— А как же ее попытка самоубийства, побег? 

— Уже все решено. Я еще вчера знакомым в полицию звякнул. Розыск сняли. В психушку не положат, но с психиатром работать она будет. И долго. Я тоже договорился. 

— Чего это ты так расстарался? 

— На твою счастливую рожу насмотрелся. — Магнус пристально посмотрел во двор. Бьерн проследил за его взглядом и нахмурился. Во двор заворачивали несколько автомобилей, включая “скорую” и полицейскую машину. 

— А вот и кавалерия! — Бьерн прикурил вторую сигарету, понимая, что сейчас будет очень жарко. 

— Принцесса! — позвал Магнус в комнату. — Подойди сюда! Игорешка, Андрюшка, работаем в темпе! 

Линда вышла на балкон, и он указал ей на двор. Киа уже припарковалась и Серж как раз вылезал из водительской двери. 

— Сука, — прошипела девушка, вырвала из рук Бьерна сигарету, сделала глубокую затяжку и метким движением запустила тлеющий окурок прямо на капот подержанной машины. 

Брат в это время заметил стоящих на балконе и поднял глаза на них. Линда послала ему неприличный жест руками и, шипя гадюкой, скрылась обратно в комнате. 

— Ну, пошла жара по трубам! — выдохнул старший Хендрикссон. 

— Тебе-то что, у тебя подобный каждый второй рабочий день. — Медведь хрустнул костями, распрямляя плечи и крутя головой. — Идем. Бригада падающих крыш подъехала. Удастся ли вырвать? 

— Ты мне не доверяешь? — Магнус потушил окурок в пепельнице и посмотрел на племянника таким надменным взглядом, что тот понял — справится.   

Незваные гости открывали входящие двери почти с ноги, но на пороге их уже ждала целая толпа подкованных адвокатов. Серж, который попытался тут же наехать, был отбрит первым одним единственным постановлением Отдела Опеки и Попечительства о снятии с него опеки над Нестеровой Линдой Германовной. На все его вопли о том, что девушку тут испортили, растлили, изнасиловали, ему были предоставлены документы о сроке беременности девушки и генетических исследованиях, доказывающих, что отцом неродившегося ребенка был одноклассник девушки.   

Далее, участковому были предоставлены документы, что девушка не пропала без вести, а лишь сбежала из больницы и пряталась на даче у знакомых, имена которых не собирается говорить. 

Представителям органов опеки и врачам “скорой” были предоставлены документы, что девушка, как и сестра, прошла процедуру эмансипации, так как уже оформлена на неполный рабочий день в одной из дочерних юридических контор Магнуса, расположенных в городе Е... и соответственно, что она не нуждается в нахождении в интернате для детей и подростков с расстройствами поведенческих норм. И в срочной госпитализации в психоневрологический диспансер необходимости тоже нет, так как пациентка уже находится на учете у психотерапевта, и начала проходить курс реабилитационной психотерапии. А ее попытка суицида произошла из-за тяжелых душевных переживаний на фоне насилия, пережитого в интернате, которое, к сожалению, уже не удастся доказать, ибо все свидетели данного преступления внезапно погибли. Но, если представители органов опеки не согласны с данным решением, то он может раскрутить данное дело, не такое уж и старое! 

Довольный произведенным впечатлением, Магнус выдохнул. 

— У этой девчонки девиантное поведение, она склонна к насилию и данная суицидальная попытка у нее не первая. — представительница Опеки зло ухмыльнулась. Она не может адекватно отвечать за свои действия!   

— Вот данные независимой психолого-психиатрической экспертизы о том, что девушка является абсолютно вменяемой и полностью отвечающей за свои действия. А все поведенческие проблемы связаны с психологическими травмами, пережитыми в детстве и подростковом возрасте. 

— Подготовились, да?! — в глазах женщины блеснула бессильная злоба. — Только запомните одно, эта малолетняя шлюшка вам еще устроит! Ей же одна радость в жизни, набухаться, переспать с кем за деньги да подраться. Сама же сбегала из интерната и бегала не домой, а по папикам престарелым и при деньгах! И сестра такая же, только праведницей прикидывается. Откуда у работника почты такая квартира? 

— А откуда у тебя — крыса конторская, хата за городом в двести квадратов и вся рожа подтянутая?! Нас продавали, а вы деньги имели! — Линда чуть не с кулаками бросилась на компрометаторшу, но Магнус легко одной рукой удержал ее. 

— Я же говорила — завизжала баба, — она неадекватная! Так и сдохнет, по пьяни да наркоте, либо клиент убьет! Из таких ничего хорошего не выйдет. Одно радует, после такого выкидыша больше размножаться не сможет! 

— Выйдет! — девушка внезапно задрожала всем телом, и Стелла крепко обняла ее, крепко прижимая к себе. 

— Покиньте пожалуйста наш дом! — зло рыкнула она. — Моя сестра еще не до конца пришла в себя, а вы доводите ее до очередной истерики! 

Линда зашлась в рыдании. Врач и фельдшер переглянулись. 

— Может ей того, успокоительного, а то она реально нестабильная. 

— Врач уже в пути. — Магнус погладил девушку по плечу. — Если есть возможность пока поприсутствуйте тут, на всякий случай, остальные покиньте помещение, иначе хозяйки дома вынуждены будут вызвать полицию. 

— Ну-ну, давайте, грейте ее дальше. Как бы она вас потом не сожгла. 

— Да пошла ты к черту! — взвизгнула Линда, пытаясь вырваться, но тут уже адвокат сам удержал ее. 

— Не очень-то она напоминает адекватную, — заметил врач. 

— Не вам решать! С ней работает более высококвалифицированный специалист.

*** 

Линда лежала на диване, под присмотром сестры, мужчины же попеременно заглядывали в комнату, проверяли все ли в порядке. Она уже не истерила, но ее все еще трясло от пережитого. Не помогли даже успокоительные. Состояние девушки было далеко не лучшим. Обиднее всего было то, что провокация вышла не такая уж и беспочвенная. Детей девушка и вправду больше иметь не могла после осложнений выкидыша. 

Линда, все еще изредка всхлипывая, обнимала сестру за талию и думала о чем-то не очень, по-видимому, позитивном. 

— Все будет хорошо, Малышка! — Стелла гладила младшую по голове, но чувствовала, что та ерошится, словно еж. 

— Правы они, ничего не будет хорошего. Ну отучусь я, ну и что дальше? Кто возьмет замуж такую неполноценную? Недоженщина! Кому я такая нужна? 

— Не пори чушь, Принцесса, — Магнус заглянул в зал, встревоженный ее истеричным тоном, — на каждый товар всегда найдется свой купец! 

— Ну так возьми и женись! — взвизгнула девушка и села, глядя на него с вызовом. 

В квартире наступила оглушительная тишина, только в дверях зала появилось несколько удивленных лиц. Бьерна и двух помощников юриста. 

— Линда, ты чего, с ума сош... — попыталась одернуть ее Стелла, но та только отмахнулась. 

— Да все они только рассказывать умеют! Не мужики, а балаболки! Наобещают горы золотые, а на деле... 

— А вот и женюсь! — норвежец как-то странно блеснул глазами, странно и как-то зло. 

После его слов в помещении пропало даже дыхание. Взгляды окружающих бегали от одного к другому спорщику. Бьерн выступил чуть вперед, но пока не решался вступить в диалог. А вот Линда на его слова встала и сделала пару шагов в направлении мужчины. 

— А вот и женись! — выдохнула она, подступив к нему, не сводя с него глаз. 

Игра в переглядки продолжалась. 

— Вы нормальные?! — Стелла поднялась, но тут ладонь Бьерна закрыла ей рот. 

— Тихо. Побить его я еще успею. Тут уже просто интересно, кто-кого. 

— Так что, серьезно, или как остальным, слабо? — на губах Линды появилась косая улыбка. 

— Вот что мне не слабо, так это жениться. Как тебе матом ругаться. Только ты заднюю не включай, если я документы подготовлю. 

— Да нисколько! Зачем мне выпрыгивать из золотой клетки, если я сама туда лезу? 

— Ну хорошо, договорились! — Магнус, не сводя с нее глаз, приподнял правую руку. — Андрей, на завтра запиши, нужно в ЗАГС обратиться, заявление на вступление в брак заполнить! 

— Магнус Хендрикович, вы же шутите?! — на лице молодого человека промелькнуло изумление. 

— Я похож на того, кто сейчас шутит? — юрист моргнул недовольный, и девушка хмыкнула. 

— Но Магнус Хендрикович, ваша репутация! 

— Андрей, ты все испортил! — констатировал Бьерн, когда Магнус в раздражении закатил глаза, а Линда хищно осклабилась. 

— Андрей, если я говорю что-то сделать, особенно срочно, то ты делаешь, а не рассказываешь что-то о моей репутации! — рявкнул он и отступил в сторону. 

— Вы с ума сошли?! — Стелла вырвалась из захвата Медведя и подбежала к сестре. — Я не позволю! Ты еще ребенок! 

Норвежцы в это время вышли в соседнюю комнату и оттуда внезапно раздался звук двух глухих, но весомых ударов. У Хендриксона младшего были достаточно жесткие методы опроса. Замершие помощники замерли в дверях. Девушки на секунду замерли. 

— Что у вас с ним было?! — старшая сестра ухватила младшую за плечи и принялась трясти. — Говори! 

— Да ты дура что ли?! — младшая откинула сестрины руки и отступила на шаг. — Не было у нас ничего! 

— И ты готова отдать свое тело тому, кто старше тебя на двадцать два года? 

— Стелла, это ты у нас пример того, какой должна быть настоящая девушка, но мне уже поздно немного. А еще, милая, да я следы его целовать готова, не только отдаваться, если он даст мне все, что я захочу. Понимаешь?! И ты, милая, я же вижу, что ты сгораешь со мной. Я не хочу убивать тебя. Не хочу отнимать у тебя личную жизнь. Я не эгоистка! Я тебя очень люблю и желаю тебе счастья. Я хочу, чтоб ты не только спала с Бьерном в одной постели. А ты со мной на одной территории его к себе не подпустишь никогда. 

— Линда, мне не сложно! 

Младшая сестра посуровела: 

— Стелла, не ставь мне палки в колеса. Пожалуйста. 

— Но как... 

— Ну, вот так! Просто прими это, даже если не можешь понять. 

— Ты безумная. 

— Нисколько. Она бизнес леди. — Бьерн и Магнус вернулись в зал. Вид у дядюшки был ощутимо растрепанный. Младший норвежец с легкой насмешкой смотрел на девушек. 

— Пошли покурим, — Магнус взял Стеллу под локоть и повел к балкону.   

Они вышли из комнаты. Мужчина крепко затворил за собой дверь и трясущейся рукой достал из кармана пачку сигарет. Закурил, собираясь с мыслями. Девушка с немым вопросом смотрела на него, сложив на груди руки. 

— Ты не подумай, — произнес норвежец, выпуская дым, — я ничего не предлагаю ей превратного. У нас даже ничего с ней не было. Брак будет фикцией, я не прикоснусь к ней, по крайней мере до совершеннолетия, а там уж решим, как жить дальше. Просто, ты ведь сама понимаешь, я дам ей намного больше, чем ты.   

— У нее как раз немного другие мысли, насчет данного события. Она готова на все, ради хорошей жизни. 

— Ну, это мы еще посмотрим. Мечтать не вредно. — Магнус ухмыльнулся, но тут же скривился от боли. Положил руку на живот. 

— Что, сильно тебя Бьерн отходил? 

— Да нет, я вроде готов был к подобному, но он дал двоечку, я второй пропустил. 

— Дай гляну. — девушка, не терпящим отрицаний тоном, расстегнула ему несколько пуговиц на рубашке и придирчиво осмотрела плоский рельефный живот. Прямо над пупком уже начал проявляться синевой достаточно крупный синяк. — Да уж, неплохо. Скажи, зачем тебе все это надо? 

— У меня нет своих детей, быть не может, по моей же глупости. 

— Да это я знаю, вазэктомию по юности сделал. 

— Бьерну, смотрю, доверять тайны нежелательно. Так вот. Просто впервые в жизни я вник не только в свою жизнь. Да, признаться честно, в свою тоже. Кого я обманываю. Мне очень страшно оставаться одному. Создать семью с взрослой самодостаточной дамой я не могу, как и с той, которая ищет именно семью. А ей я дам все. Она маленькая повелительница хаоса, но у нее огромный потенциал! Незаурядный ум, энергия и талант. Ты не сможешь дать ей то будущее, которое она хочет. А еще она у тебя несчастная и ты не сможешь ее удержать. Если вы будете жить совместно и у тебя появится ребенок - она сойдет с ума. А тут у нас одна беда, и никто лучше меня не сможет помочь ей справиться с этой бедой. 

— Ты просто предлагаешь мне продать ее. 

— Стелла, у нее психотравма, она пыталась убить себя. Сейчас мы смогли оградить ее от больницы, хотя она и будет проходить психотерапию. А вдруг повтор. Ты положишь ее в клинику? У тебя хватит средств обеспечить ей самые лучшие условия? Сможешь предоставить ей самый лучший ВУЗ, вообще учебу хорошую оплатить. У нее же большое отставание в учебе, как и у тебя. Уж если поставила крест на своей учебе - не закапывай хотя бы ее. 

— А ты справишься с ее выбрыками? 

— Не недооценивай человека, у которого жен было больше, чем у тебя знакомых мужчин.   

— Ты забираешь ее у меня. Мы только стали нормально общаться. 

— Будешь видеть ее, когда захочешь, готов отправлять ее к тебе периодически вертолетом. Сам прилетел так же. Да и достать друг друга не успеете. Пожалуйста, рыбка, не надо душу рвать себе, вставать у нее на пути. Она давно задумала нечто подобное, воплощает в жизнь, а я не против быть бизнес-планом. Поверь. А теперь иди и подумай, а сюда позови ее. Хочу немного развеять ее радужные мечты касательно взрослой жизни. 

— Хорошо, я подумаю.   

— Буду благодарен. — Магнус, как всегда, приник губами к ее ладони и как-то долго не хотел выпускать ее руку из своей, но короткий красноречивый стук в окошко от Бьерна, остудил его пыл. 

Стелла вспыхнула неожиданным стыдом и скрылась в комнате. Бьерн на секунду заглянул на балкон: 

— Руки вырву! — выдохнул он и исчез снова. 

— И что ты снова сделал? — Линда вышла на балкон и протянула мужчине руку с немым вопросом. 

— Приревновал меня немного, — мужчина улыбнулся и перевел взгляд на ее протянутую руку, — даже не проси. Не дам. 

— Я с двенадцати лет курю, вот что-что, а это ты мне запрещать не можешь. Сама брошу, если захочу. — она на секунду вышла и вернулась с пачкой тонких сигарет, выудила одну и закурила. — Как живот, больно? 

— Вполне себе терпимо. Слушай, а положительное в тебе что-нибудь есть? 

— Кроме реакции Вассермана? 

— Откуда познания столь сложных терминов и значений? 

— Жизнь заставила. Из положительного. Сексом умею заниматься просто божественно! Бьерн. Кстати, не спалил? 

—С чего бы? Я молчал, надеюсь, ты тоже. 

— Как могила. Только с тебя за это поход на шоппинг. У меня вещей не осталось нормальных. 

— Да не вопрос, только не надо так явно продаваться-то. Выглядит дешево. 

— Зато честно. А им и не до нас немного сейчас. Между ними что-то произошло, пока не пойму, что, но явно видно, что отношения изменились. Тут мне в пору о ней побеспокоиться. 

— Все нормально будет, в чем уверен, так это в том, что племянник мой ей ничего не сделает плохого. 

— Надеюсь. Зачем звал? 

— А затем, что сейчас мы подробненько обговорим наш будущий брак и все, что ждет нас в нем в дальнейшем.


Рецензии