Размолвка, Опять в общежитскую неують

Импровизация с вариацией на тему -" Все бабы дуры" на стих талантливого романтика философа , поэта, Рона Вихоревского.

http://stihi.ru/2009/02/11/1294

Мерно тикают часы, так уютно в доме.  Картины  всюду  для красы и ты лежишь в истоме. Тебе кофе  я  в постель,  любишь  булочки с изюмом.   За окном метель  метёт между улочками с шумом.  Обняла, прижалась томно, мол хороший и родной, я  смутился , очень скромный , и совсем не заводной.
-Милый ,любишь ты меня?
-Не могу мамзель и дня, без тебя прожить,- проявила сразу прыть:
"Ах, "Отелло", "Казанова", невозможный "Дон-Жуан" За тобою веско слово, а за мной любое дело, мне налей воды стакан"
- Ах, актриса из театра, моя птичка " Клеопатра".    Слово за слово любовь- страсть, пьянящая сознанье и её, конечно, власть, мне сплошное наказанье.
Лёгким облаком "шанель" всё заполнила пространство , завлекла меня в постель  с  ноткой  милого  жеманства.
Дни летели, месяца ,счастье было без конца.
Отмела  уже, метель; наступил  весны апрель; лето жаркое   с грибами, ароматными цветами.  Раз решили на рыбалку,  мы с тобою как-то,-Ваську котика мне жалко, говорю де факто.    Место клёвое  нашли ,спиннинг в воду, обнялись и улова дождались.
За весь день один карась,- рыбалка знать не удалась.    А природа благодать, чистый свежий веет воздух.
-Как ты там, довольна мать?
-Клёвый милый отдых!    Рыбку в воду отпусти, пусть плывёт скорее.
-Ты, подруга не шути-ляпнул я, робея.   Тут такое началось, появилась сразу злость, мол я жмот  и крохобор, чувств её мошенник, вор.   Раздосадованный очень  от неё я чапал ночью, где меня мой котик ждал, в общежитии скучал.
Но своё держу я слово- к ней пойти наметил снова.   Все разъехались в общаге . Я  опять один, в напряге, нет сильнее к милой тяги.
И решил чрез "Океан " сделать новую попытку.   Кот Василий мой смутьян  очень даже любит рыбку.    Ваське кильки взял кило, а любимой взял чавыгу  -килограммов весом  пять.
Лишь бы  только повезло, а не в дверь  покажет фигу, или ляпнет:  " Ты хамло чё пришёл плести интригу, твою мать?"   К  ней с товарищем вдвоём мы чувыгу дружно прём.
Дверь знакомая, звонок.    Приоткрылась и щелчок.
На пороге  блин Ашот и в улыбке  кривит  рот, мол доставка на дом клёво, сколько вам должны уже, мой дружище рыжий Лёва  весь в напряге, мандраже.
-Кто там к нам пришёл опять?-слышу Иркин голосок; вмазать  бы ему в висок, так и чешется кулак, шепчет Лёвка:
"Ты дурак, чухай  в руки "кони" и айда, а не то грозит беда, он самбист- по роже вижу, и не будь я Лёвой рыжим.   Отступная не по мне.   Весь пылаю, как в огне. Что там было не понять, только рожу не узнать- фингалы повсюду вижу, как бабьё я НЕНАВИЖУ!.

эксом..

1701.2921(Д-Л)Я,З,А, 


Рецензии