Это все из-за тебя,..

 ...или Сказка о принцессе, рыцаре и драконе

 – Знаешь, она ведь всегда (всегда!) мечтала о чистой высокой любви. Чтоб как в книжках: цветы, стихи, прогулки под луной и вся прочая розово-ванильная блёвань. Писала в личный дневник свои восторженно-романтические рассуждения, отдельно цветными ручками оформляла "глубокомысленные" цитаты по теме и даже, черт возьми, вклеивала фотографии киногероев из сопливых мелодрам (актеры, прямо скажем, ни о чем, но смазливые).
 Если рассуждать логически, все шло к тому, что она либо осталась бы одна (возможно, с тонной кошек, неважно), либо смирилась бы с вселенской несправедливостью и связала жизнь с одним из "посредственных марсиан" (вряд ли надолго). Оба варианта так себе, но всяко лучше, чем подростковый суицид. Внуков от нее никто не ждал, про здоровье не справлялся, о несостоятельности без мужчины на мозг не капал. Опять же я всегда была рядом: заботилась, поддерживала, ходила на премьеры дебильных ромкомов и ни словом, ни делом не показывала, что ее сиськи интересуют меня больше, чем происходящее на экране. Как самая лучшая лучшая (уж извини за тавтологию) подруга.
 Казалось бы, живи да радуйся. Можно посвятить всю себя себе или ожиданию прЫнца, ан нет. Надо же было повстречать тебя. Как?! Ну, ответь мне, как может человек одним своим появлением изгадить годы идиллии? Я сразу почувствовала неладное. Нет, правда. Ты только зашел в то мерзкое кафе цвета кабриолета куклы Барби, который был у меня в детстве, а я уже знала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Спойлер: так и получилось!
 Не понимаю, какого хрена она вообще на тебя повелась. Дело 100% не в байке – не та сфера. Ее никогда не тянуло к "плохим парням", только крутые красавчики без ВП и ЖП, снимающие старушек с деревьев и переводящие котят через дорогу. Еще желательно, чтоб гений во всем, но вида не подает – не хочет смущать окружающих их вопиющим невежеством, а Шекспира в оригинале читает только ночью с фонариком и под одеялом. И это все, что он под одеялом в одиночестве делает, кроме сна. Конечно, писаный красавец, высокий, с шикарной мускулатурой, но нежный и ласковый. Короче, я была спокойна – нет таких в жизни.
 А потом появляется придурок среднего роста, с волосами цвета лежалой соломы, неопределенно-серыми глазами, в видавшей виды кожанке и таких же джинсах. С ходу начинает вести себя как порядочное мудло. А татуировки? Да когда я набила на предплечье в честь окончания школы рисунок (между прочим, значимый для нас обеих), со мной неделю не разговаривали, а потом ещё месяц сквозь зубы. И что я вижу после? Она и человек-раскраска!
 Мы обе (я больше за компанию) разбираемся в винах. Не сомелье, конечно, но тем не менее. Потому что мало ли окажемся (и я все ещё за компанию) в высшем обществе с ее красавцем гением и бла-бла-бла. Нельзя ударить в грязь лицом! Подумай, рассчитывала ли она, что ее "половинка" будет глушить вискарь (даже дерьмовый), не морщась, и дымить как паровоз, хотя "приближённым" не прощалось ни того, ни другого. Да нечего тут рассуждать? Нет. Нет! НЕТ!
 И нашей принцессе важно было, чтоб прекрасный рыцарь обязательно принимал и любил фрейлину (читай: дракона). Поэтому меня таскали с собой туда-сюда, как чемодан без ручки. Обычно это отпугивало смельчаков, бесило, но не тебя. Что странно, ты также не делал вид, будто не замечаешь присутствие балласта. Ржал над тупыми шутками (своими и моими, есть грешок), был достаточно молчалив, чтоб выслушать все накопившееся со времени прошлой беседы, заказывал что угодно и для меня тоже, не психовал от того, что ваша "любовная" переписка – чат на 3 персоны (дакпики на второй день оказались неожиданностью), – она прервала монолог, чтобы отдышаться и оценить работу, пнула тяжёлым ботинком ком грязи и воткнула лопату в землю. Яма получилась не совсем такой, как нужно, но выкопать глубже сил не было. – Господи, ты даже составлял маршрут "прогулок" так, чтоб мой дом на обратном пути был раньше и мне не приходилось тащиться туда в одиночку, или провожал без всяких просьб. Хотя я, вообще-то, спокойно могла переночевать у "нашей" девушки.
В какой-то момент начало казаться, что с этим можно смириться, но медленно, почти незаметно мы с ней виделись все реже и реже. Эти неотвеченные звонки и сообщения, выключенные телефоны, тайные встречи только вдвоем – ревность была вопросом времени.
 Та отвратительная истерика стала началом конца и концом в одном флаконе – кульминация проскочила мимо. Крики, заламывание рук, швыряние посудой. Ты, без вопросов, тот еще ублюдок, но кто бы ожидал, что, защищая одну девушку, можешь отвесить такой хук правой другой. Я, кстати, не запомнила, кто в итоге первым схватился за нож, впрочем, неважно. Главное, когда я закончу в этой очаровательной глухой, труднодоступной чаще, трио окончательно и бесповоротно вернётся к состоянию дуэта. Уж прослежу, чтоб никто впредь не влезал.
Она наклонилась к полусидящему у дерева телу, отодвинула светлую челку со лба и поцеловала, а затем еще раз (наверное, уже сотый) проверила пульс. Нитевидный. По правилам первой помощи пациента в такой ситуации нужно уложить. Что ж, яма в любом случае вырыта. Немного усилий и труп (ну, почти) на своем месте, надёжно засыпан слоем земли.
 Молча дойти до машины, сесть на пассажирское, тяжело вздохнуть, почесать кожу вокруг пластыря на свежей татуировке – на все про все полчаса.
 – Как рука?
 – Не отвалится.
 – У тебя есть сигареты?
 – Естественно, милая фрейлина, – он протянул открытую пачку и зажигалку, – хотя, скорее, дорогой дракон. И, раз уж меня наконец-то спросили не риторически, ты в восторге и от моих дикпиков, и от вискаря.
 – Мудак, – они синхронно засмеялись.
 – Люблю тебя.
 – И я тебя люблю.
 Автомобиль загудел и тронулся по лесному шоссе.
 Есть множество историй, в которых принцесса выбирает рыцаря, значительно меньше, где она остаётся с драконом. Но кто сказал, что рыцарь и дракон не могут быть вместе? Ведь вы только посмотрите: они же явно родственные души!


Рецензии