Самая, самая

Да, пойми. У нас с тобой разный подход к жизни. Ты относишься к себе, как к героине сериала. А я отношусь к себе, как к герою высокохудожественного фильма. Твой сериал где-то на задворках он-лайн кинотеатра. Мой фильм чудом не взял Оскара, но Канны с красными дорожками это про него. Твой сериал заканчивается быстробегущими титрами создателей и исполнителей, а мой фильм в кинозале обсуждается приглашенным кинокритиком, который, после заключительных титров, ещё долго рассказывает о моем герое, и как этот фильм повлиял на жизнь целого поколения людей. Да, мой фильм не новый, но он уже стал классикой кино. А твой сериал забыли сразу же после окончания первого сезона. Я не забыл. Я тебя люблю, несмотря на то, что у нас разница в 24 года. У моего приятеля разница с последней женой в 26 лет. Он считает, что она немножко стара для него. С тобой я второй сезон, и наверняка выдержу ещё несколько сезонов. Просто пойми, что мы разные. Я не прошу тебя преклоняться перед классикой, но ты почувствуй разницу между искусством и мылом. Я тебя не оскорбляю, я лишь говорю, как оно есть на самом деле. Обиделась. Ну, иди ко мне. Поплачь. Не реви. Не надо истерик. Просто слезы, а я буду гладить тебя по голове. Ну, вот так. Ну, и хорошо. Я согласен, пускай после твоего сериала титры не бегут, а медленно сползают сверху вниз. И кинокритик пусть лекцию про тебя тоже прочтёт. Хорошо, не надо никакого критика. Я сам скажу, что ты самая талантливая. Самая, самая.


Рецензии