61 - Опасное творение

Воспоминание 61:
Опасное творение
…..
     Лифт привел меня в наше секретное помещение. Тайная лаборатория, скрывающая в себе нашу закрытую разработку. Мы – группа ученых, создавали невероятное, то, что способно было положить конец всем военным конфликтам не только в нашем регионе, но так же и на всей планете. Естественно, это был наш собственный инструмент, который дал бы возможность именно нашему правительству завоевать лидерское положение в мире, сыграв ключевую роль на геополитической арене.
Мне досталась честь руководить этим невероятным, тайным проектом. Совершенным во всех отношениях, способном легко и быстро уничтожить все живое, истребить многочисленных врагов. А как раз враги у нас имелись, при чем, в избытке. В моем подчинении была группа первоклассных ученых, годами трудившихся вместе со мной над созданием этого шедевра военной мысли.
…..
Пока я ехал в лифте, меня беспокоили результаты предстоящего исследования, испытания, которое должно было показать успешность, результативность нашего проекта. И вот, череда последних, как я надеялся, решающих экспериментов покажет, насколько эффективным было наше творение. Да, в какой-то мере это был наш собственный ребенок, настолько ответственно и скрупулезно мы все относились к тому, что было в лаборатории.
Объект находился в самой глубине сооружения, сокрытого в самом отдаленном месте. Это было вызвано тем, чтобы сохранить все наши разработки, уникальные проекты в тайне. В результате, никто из врагов, действующей службы разведки, регулярно подсылающей нам собственных шпионов, так и не мог даже догадаться о том, что сокрыто в нашей таинственной лаборатории. Наконец, мы находились под такой тщательной защитой, не только потому, чтобы скрыть и защитить государственные секреты. Нас охраняла целая военная часть, которая насчитывала порядка тысячи человек. И охраняла она скорее сам объект, выступая в качестве подушки безопасности на случай, если наше творение вырвется наружу. Руководство надеялось на то, что тысячи человек вполне будет достаточным для того, чтобы предупредить катастрофу, хоть лично я сомневался. Нам до сих пор не был известен конечный потенциал нашего секретного оружия. Предшествующие же образцы показывали нестабильный результат, весь их мощный потенциал так и остался нераскрытым.
…..
Спустившись в лифте на самый нижний этаж, мне открылась до боли знакомая картина. Круглая лаборатория геометрически правильной формы, которая располагалась в самом центре сооружения, на нижнем этаже, сокрытом ото всех и каждого. Никто не знал о том, что здесь проводятся такие ужасные эксперименты, что создаются такие шедевральные творения. Перед моими глазами была вся моя работа. Круглая лаборатория, оснащенная максимально современным последним оборудованием. Здесь присутствовали даже секретные разработки, которые не были доступны простым гражданам и даже передовым компаниям, занимающимся иными разработками. Все это было у нас, чтобы создавать тайное, секретное оружие, которое должно было обеспечить сохранность и безопасность наши сограждан, а также расширить зону влияния, отодвинуть и подчинить границы иных стран.
В лаборатории работало пять человек, весь мой состав. Те, кто вместе с нами разрабатывал оружие с первого дня и до сегодня, уделяя пристальное внимание деталям. И каждый из членов моей группы был вынужден держать всю информацию о проводимых исследованиях и разработках. Все тщательно охранялось, исключая хотя бы незначительную утечку информации.
…..
Подойдя к компьютеру, я осмотрел данные на экране. «Стабильно» - вердикт оценки системы, которая анализировала состояние наших разработок, давая все исчерпывающие данные относительно деталей. Показатели давали информацию о стазисе, в нем пребывало то, что мы создавали. Многочисленные провода вели к двум огромным, расположенным в горизонтальном положении капсулам. Изготовленные из прочного защитного материала, металла, скрывая то, что было внутри. Само секретное оружие скрывалось внутри, максимально защищенное от внешнего и защищающее внешнее от самих себя. Безопасность, именно она стояла в приоритете. Ну и, необходимость получить конечный, достойный результат, так требуемый от нас главой правительства.
Предстояло запустить образцы, посмотреть на их первую реакцию. Я чувствовал себя, словно создатель, который теперь увидит результаты своего творения. Коллеги выполняли все необходимые приготовления, чтобы наконец запустить проект, мне же только оставалось наблюдать и отсчитывать решающие секунды, мгновения до желанного и ожидаемого «старта». Время подошло к концу, или к началу. Я закончил свой отсчет, пристально посмотрев на экран. Показатели были в норме, даже после конца отсчета. Рабочая жидкость стабильно подавалась внутрь капсул, циркулируя в заданном режиме. Я решил увидеть все своими глазами, подошел к объектам. Небольшое стекло, прочно и надежное тщательно скрывало от нас то, что было внутри. Я провел рукой по стеклу, убрав запотевание, взглянув за границы видимого.
Глаз раскрылся, напряженно всматриваясь в то, что было за стеклом. Мгновение жизни, открытое и сильное, давшее новый толчок, новый импульс. Первое, что он увидел – человеческое лицо, с таким же интересом смотрящее на него.

.....
Син


Рецензии