Новости по телевизору

— Из Нур-Султана вылетел самолет, на борту которого находился то ли всё еще живой, то ли уже мертвый Назарбаев. Даже частично мумифицированный. При этом, в целом, настроение у всех бодрое, и всё идет по плану…
— Значит загробная жизнь у нас кипит, кукла Лена? Играет всеми гранями?
— Ну а что еще в новостях могут сказать?
— Новости могут быть разными, кукла Лена. К примеру, когда создавался Израиль, предполагалось, что он сразу после провозглашения независимости, пока его не раздавали арабы, станет республикой СССР. Бен-Гурион был откровенным коммунистом — поэтому Сталин его и вооружал. А вот США против создания этого государства как раз были возражали. Я уже не говорю о Великобритании, которая открыто воевала на стороне арабов. Армия Иордании, к примеру, была насыщенна английскими военными советниками вплоть до роты ….
Но — не сложилось. В СССР тогда началась компания борьба с безродным космополитизмом, откровенно антисемитская по своей сути. От арабов к 1949, к удивлению, в первую очередь, самих евреев, смогли отбиться... И Израиль решил пойти своим путем. А мог бы стать союзной республикой в составе СССР. Как тебе такая новость?
— Объяснил он мне. Ёмко, кратко и пугающее.
— После долгих размышлений и мучительных раздумий над судьбами Родины я должен был открыть перед тобой эту завесу, кукла Лена. Если об этому уже зашла речь.
— Как же тогда России повезло в конечном счете, Господи!
— Сначала, естественно, пришла в возбуждение антисемитская тусовка. Но потом, постепенно, подтянулась и приличная публика. Так всегда бывает, кукла Лена. И этих людей можно понять.
— Как бывает — я помню. И если ты думаешь, что я сейчас не пресеку твои гнусные поползновения — то ты фатально ошибаешься. Лапает он, блин, кого не попадя (см. картинку над текстом) стоя у камина. Окончательно потерял совесть, христопродавец и, при этом еще и лыбится. А выражение хари? Ну плывет же — как летит, пугает и завораживает. Годами ты выстраивал свою репутацию в качестве городского сумасшедшего — и, наконец, вот он — финальный мазок.
— Кукла Лена, ты всё преувеличиваешь.
— Это я преувеличиваю? Да, если хочешь знать, я, когда последний раз была в Рузе, посещала морг.
— Смотрела, что там творится, кукла Лена? Ну и как там атмосфера?
— У меня там знакомая работает. Посидели так хорошо, если уж тебя атмосфера интересует. Я ей про тебя рассказывала, про болезни твои неизлечимые…
— И она чего? Впечатлилась?
— А чего она? «Чему быть — тому не миновать», — говорит.
— Твоя знакомая из морга, кукла Лена — это женщина, которой глубоко плевать на наши ценности и идеологические установки. Ее работа сделала из нее мизантропа. Вернее нет. Она с детства была мизантропом — поэтому и выбрала себе эту профессию. Ты ее не слушай.
— Да я может и рада ей что-то возразить, но как тебя вспомню… Ну томное же увядание осени, блин! Моя мама, глядя на тебя, даже создала стратегический запас дров на три года… Ну, типа, чтоб память была.
— Душевная она у тебя, кукла Лена, женщина!
— Моя мама то душевная. А ты не понимаешь, что нельзя так бездумно потреблять и так бездумно размножаться в твоем возрасте. Катастрофа последует безальтернативно, я считаю. Я как тебя с этой свиристелкой увидела — так пряма вся оцепенела. В смысле сердце у меня сжалось. Ты же мне деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что со мной спишь? Вот на меня и кидайся со своими чувствами. Строго согласно купленным билетам.
— Согласен с тобой, кукла Лена. Расцениваю свой проступок как продажу Эрец-Исраэль и конец сионизма, так сам возмущен. А, в целом, мой поступок был вызван алкоголизацией и больше никогда не повторится. Когда, после слов «В каждой шутке есть доля утки», был подан запеченный гусь — я кратковременно утратил над собой контроль.
— Это у тебя от Паниковского. Но его то девушки не любили — а ты чего? Утверждаешь, как обычно, бездоказательно, на алкоголизацию ссылаешься... Молодая девка к тебе прижалась — вот ты и растаял. Свистнул, можно сказать не стыдясь, у матушки природы.
— А воровать нужно не стыдясь, а демонстрируя свою глубокую убежденность в своей правоте. Но мы будем с ними бороться, кукла Лена, причем сняв белые перчатки. И тут ты абсолютно права.
— Урал ручища, я сама расстегну. Снова же молнию поломаешь, нехристь царя небесного…


Рецензии