про двух отшельников

Да уж.. вот и снова я  в лесу.. Лесом я называю место расположение
 курорта в окрестностях Иркутска. Можно назвать место как … .
Просто пять  шесть пустых зданий в два этажа.  В них проводили
Свой досуг благочестивые граждане города иркутска.

Рядом байкальский залив, чистый лесой воздух, сосновые гиганты
Высотой под тридцать сорок  метров..  ну чем не отдых рядом около
с природой, Еще не заполненные до отказа лесные площади дачными
поселками  и сельскими постройками и гаражами для авто. 

Снова  я   здесь на посту в качестве охранника. Работа есть работа..
какая бы она не была она дает возможность  для  человека иметь  наличные в кармане..
и  потому, человек где бы он не находился и если ему за это идут денежки – это даже очень
 и неплохо. 

Есть возможность подышать  чистым лесным  воздухом.
Есть возможность пообщаться  с природой, посмотреть на звезды в чистом ночном небе.
Посмотреть на луну и представить себе сказочных героев  типа Лешего, типа бабы Яги и
Кикиморы болотной..

       Возможно  все это на любителя..
Кому то нравится  жить  в городе, а кому то в деревне, а кому то по душе лесная тишина
Столетних  деревьев.
Да и жить  здесь в лесу всего пять совершенно не в тягость..
Отдохнул словно на даче и вновь уезжаешь в город, чтобы жить там  в суете и в заботах..

А здесь.. здесь в лесу нет суеты. Здесь время течет по особому ритму..
  Чистый лесной воздух позволяет жить  на полную катушку на все сто процентов.
А там, в городе, там шум и гам и присутствие электромагнитных полей, от радиоаппаратуры,
От проводов, от холодильников..
А здесь протопил печь дровами и тепло и уютно в домике..

 Здесь ключевая  вода, чистый снег и аромат  кедровой хвои.
 Вот и рассказал я кратко  про обстановку  в лесу.
В одном рассказике  я  сообщил про собачку, про щенка, по имени Тявтяв.
 Про то что якобы отравил его чем то.
Были такие опасения. Щенка не было на  посту около двух недель. И вот он объявился
Нарисовался он. 

Все так же требовательно обозначил себя, свое присутствие  негромким
Щенячьим лаем. Типа я пришел, давайте мне покушать, пожрать чего нибудь вкусненького.
Вот мы и расщедрились. На кусок хлеба положили бутербродное масло и  пластинки сыра.
Были еще какие то лепешки.. сам стряпал дома в городе..

Теперь все это достается щенку..
Но щенок был не один. Рядом около был находился еще один пес..
У него  была хромая задняя нога.  Я так понял, что это был его приятель, или его хвостатый
 Родственник, типа двоюродного брата или сестры..

И его мы покормили. Так сказать поделились с ним тем что было у нас.
Мы так и предполагали, что  сгинули щенок, исчез, или его посадили на цепь.
Но оказалось, что наш знакомый хвостатый друг жив и к тому же привел с собой то ли товарища,
То ли подружку.
 И мы  предположили, что наш дружок и далее  будет приводить свих родственников к нам в гости..
Дорогу к нам  узнали..Узнали что есть два  человека охранника щедрые на еду.
         
  И теперь, они как бы, записались  на пищевое  довольствие  к нам. 
Теперь они так сказать наши друзья..
Мы двое живем в маленькой будке,   а они двое рядом и около на снегу..
Надо бы им построить конуру. Как коллегам  охранникам ..
А мы уж, уменьшим свои запасы еды и выделим  им порции..
Так как  по утрам у нас здесь в лесу под 25 – 30 с минусом.

И мороз иногда может и пощипать по приятельски и за нос и за щеки.
Хорошо что в будке имеются электрообогреватели и печное отопление.
И нам двум охранникам очень даже и неплохо жить здесь..
По крайней мере, мы  не конфликтуем и не ссоримся.

Чего нам делить двум пенсионерам дедушкам. Оставили дома своих бабушек и
Живем  Здесь  лесной местности, как два отшельника монаха.
А потом,  потом обходы территории базы, осмотр окон и дверей.
И после этого, просмотр  последних новостей по телевизору.
И ознакомление новостями по линии  Дзен..

Это он  мой коллега любитель зависать в интернете..
А я немного другого склада. У  меня нет этой зависимости от новостной ленты.
Я немного с другими наклонностями и пристрастиями.
Я любитель посочинять по- придумывать на досуге, истории и события..
А он конкретный  потребитель обыватель.

Он не приспособлен  к творчеству. Он бывший охотник и собаковод.
Он радуется когда стреляет из ружья, когда убивает дичь или животных.
Я же.. Я не способен даже отрезать курице голову..
Так что мы с ним совершенно разные люди.

Он так сказать «киллер», «убийца»,  я же просто творческий обыкновенный  человек прозаик.
Созидатель ситуаций и происшествий, в своих  рассказиках..
У меня  свой мир, у него свой особенный..
Так что нам и спорить не о чем..
Все нормально у нас с ним..
И если, предположить, нам двоим  возможно легко полететь на далекие звезды  и в качестве
 Космонавтов.

Мы сможем легко преодолеть миллионы километров космоса и при этом
Не поссоримся и не разругаемся..
Такие мы два охранника.
Два пенсионера..
Мы спрятались от цивилизации, здесь в лесу, и общаемся с природой.
Он родом  из деревни, и я тоже..
И здесь в лесу мы как дома..
Как в своем детстве, как  в своем прошлом..

На этом все, про нашу  жизнь затворников и как бы, отшельников.
И с нами третьим наш Бог..
Без никак.  Он как бы рядом с нами.
И нам не одиноко, жить, даже здесь в лесу, в дали от городских удобств и суеты..

Иркутск.. 16.01.2022 год
(..Где то в лесу..)

               

            
               
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.