Собирательство

Человек был
на земле
когда-то
исключительно
собирателем,
охотником
и рыболовом.

Это было еще
в те блаженные времена,
когда найти работу
программиста
было, как и теперь,
довольно
затруднительно!

Из трех
вышеуказанных
занятий
мне симпатичнее всего
собирательство!

Охотников  сегодняшних
мне трудно держать
за нормальных людей:
сытому ехать из города 
на природу,
чтобы убивать!!!

Да что это такое?!
Это же какая-то
начальная
маньяко-мания!

Охоту нужно
запретить,
по крайней мере
для тех,
кто прописан 
не в тундре!

Нельзя  выдавать
патенты и лицензии
на убийство
и вообще не надо 
выдавать
преступление
за вид
чуть ли не «спорта»!

Пока уничтожают
животных,
продолжат убивать
и людей!

Только слабоумные
могут не видеть
тут связь первого
и второго!

...Насчет рыбы, —
даже,  не знаю?..
...А она, все еще,
есть?!!
Да?
Не обманываете?

...Я. скорее, по душе,
собиратель!
Поэтому мне интересно
отслеживать следы
многогранной
деятельности
моего Собрата,
особенно,
в больших магазинах!

Он ходит туда, 
в магазин, то есть,
чтобы поесть!
Чаще всего, —
на завтрак!
То  хлеба
отщипнет корочку!
То пробку открутит
и глоток кефира
отхлебнет!
То яйцо из коробки 
стырит
и в карман засунет
(яйца у него,
на проходе,
перед охраной,
не звенят, слава богу!).

Я вижу его следы
повсюду!
Однажды
он даже открыл
пачку кофе
и отсыпал себе
немного  в карман!

.Вы скажете —
клептоман?
А я скажу —
собиратель!

Мне всегда «везет»
в бытовых вопросах!
Сам виноват,
что тогда не заметил,
что пачку кофе
уже один раз  открывали!

Купил ее, принес домой 
и, обнаружив его хитрость,
вначале очень
на него  рассердился:

«Кто-кто
это —
залез ко мне в кофе
и выпил его?!»

Огорчение мое, однако,
скоро  улетучилось,
когда я увидел, 
что отсыпано-то 
совсем немного:
две-три ложки, не более!

Совестливый, видать,
человек!
Честнее многих
русиянских олигархов!

Ничего страшного!
Пусть попьет кофейку! —
Как бы, вместе со мной!


Рецензии