Тебе Пришло Письмо

Я помню как мы отмечали новый 2000 год. Менялись все 4 цифры. У друзей нашей семьи был пластмассовый календарь. На нем надо переворачивать каждую цифру отдельно. И вот каждый раз мы справляли Новый год у них и переворачивали одну цифру: 6 на 7, 7 на 8. И в 98 я подумал: Господи, разве такое может быть что все 4 цифры перевернутся? Это же сродни фантастике. Это как сейчас воображать те времена, когда наступит 3000й год. И вот наступил 1999й, и я весь год думал о том календаре у знакомых. Писал письма сам себе в 21век. А потом мы пришли к ним встречать новый 2000 год. И перевернули все 4 цифры. А утром следующего дня я шёл по улице и всем нутром ощущал что началось новое тысячелетие. Это было непередаваемое чувство, как будто отросли крылья. И ты пока не летишь, но уже присел чтоб разогнаться.

***

Насчёт ориентации. Я считаю что каждый человек хотя бы на долю одного процента из ста бисексуален, только есть люди, раньше почти все, сейчас немного меньше, которые ни за что на свете не дадут этой доле процента шанса проявиться. В силу разных причин. Потому что принято найти вторую половинку и завести детей, чтоб все близкие и дальние родственники не имели повода для шока и сплетен. Чтоб быть как все. Чтоб о них и их семье не говорили как о прокаженных. Но даже исподтишка не каждый захочет провести бисексуальный эксперимент. Потому что «ну а вдруг все равно люди узнают, птичка на хвостике принесёт». И т.д. И тогда прощай репутация нормального, обычного человека.
Это разве что уехать из своего города и познакомиться с кем-то инкогнито и завести короткие или длительные отношения чтоб понять, для тебя ли это.

***

Читал Роджера Желязны, начинал читать про эту семейку - кучу рыжих детей, когда отец помер, они все наследство делили и мерились кто круче, на основании наследства и кого отец больше любил. Бастарды тоже мерились ...... Ну блин, люди, вы б хоть добились чего-то сами, вместо того, чтоб  доказывать, кого отец любил больше. Как же эта книжка называлась? Хроники какие-то. Хроники Нарнии, что ли. Или это другое. Хроники изумрудного города? А нет, это там соломенное чучело было.
В общем, у него книг 10, примерно, об этой семейке детей, деливших наследство. Я дошёл наверно до 20 страницы первого тома. И то, потому что сидел в очереди ко врачу и хотел скоротать время. А эта книжка очутилась в пакете, который я с собой прихватил, думая, что в нем зонт. Оказалось, книжку мама взяла у своей сестры на 3 дня, она любит читать, особенно сверхзапутанные книжки-эпопеи про лабиринты и рецепты как вызвать дождь в засуху. Рецепты такие что сам черт ногу сломит: взять кофейное зерно, потрясти во льняном мешке с волосом выпавшим из козы...

Я пришёл домой в тот день и сказал: «Мама, что это за книжка? Тот носил зелёный войлочный кафтан. Ну как, он его всю жизнь, что ли, носил?» Мама сказала: «Давай книгу сюда. Твоё - это стихи Пушкина и описание природы Пришвина.». Больше я той книжки не видел.

***

Мне писало достаточно ведьм, колдуний и волшебниц. Жаль, никто так и не смог предсказать, вырастет или упадёт в цене биткоин.

Также я не скрываю, что сейчас нигде не работаю. Многие прекратили общаться как только я это сказал.

Обожаю книжки. Да, мечтаю посетить Испанию. Но если бы посетил, уверен, все оказалось бы далеко от ожиданий. Как бы сказать... более прозаично. Мне могло бы даже показаться, что я никуда не уезжал.

Но все же мне нравится представлять Испанию такой, какой я ее вижу. Ещё хочу поехать в Хабаровск. Железная дорога сейчас немыслимо подорожала.

Я из тех, кто никогда не был на море. А на небе только и говорят, что о море...

Люблю читать книги, когда знаю, что концовка не разочарует. Иногда бывает что ждал-ждал, а ничего не произошло. Как это случилось с «Поездом в тёплый край» Сергея Лукьяненко.

***

За окном осень золотая... я тоже впадаю в транс ещё в сентябре. Когда приходится в первый раз надеть куртку. Становится ясно, что теперь ждать 9 месяцев.


***


Рецензии