Юность Арчибальда

Глава десятая "Арчик "изгнанник"".
Ой, ой, ой -ну что за жизнь у меня бедного! Помните, я рассказывал, как меня забыли на балконе? А тут случай ещё лучше! Меня, меня - Арчибальда, забыли в подъезде нашего дома! Ужас! А дело было вот как... Поскольку я единственный охранник семьи, то по вечерам я усилил свою бдительность и начал, для профилактики,лаять на дверь квартиры, чтобы все знали, что я, Арчибальда, на страже дома! Время, когда я даю на дверь, у нас в семье даже получило свое название, оно называется - "лай час"! А чтобы меня было лучше слышно, я прошу хозяина открыть мне дверь и выпустить в подъезд. Хозяин, обычно,выполняет мою просьбу. Я выскачу, напугаю всех в подъезде и возвращаюсь домой! Так было и в этот раз я вышел, всех распугал, и уже собирался вернуться в квартиру, как произошло то, чего я никак не ожидал - хозяин, почему то, закрыл дверь квартиры, и я остался в подъезде! А там темно, и, хотя я очень храбрый пёс, мне стало очень-очень страшно. Я сел перед дверью и начал ждать, что хозяева одумаются и впустят меня в квартиру." А вдруг не впустят?"- почему то подумал я. И тут, у меня перед глазами, пронеслась вся моя жизнь. Вот я, совсем ещё ребенок,приезжаю в дом моих хозяев, вот меня кормят, со мной играют, чешут, купают. Вот хозяева лечат мне ушки -у меня там завелись какие то батареи, не, бактерии, вот! Вот мне одевают ошейник, и я веду первый раз, хозяина на прогулку. Господи, неужели этого больше никогда не будет? Ну за что они меня выгнали? И так мне себя жалко стало, хоть плачь!
Но тут, из-за двери, услышал голос старшей хозяйки, Татьяны:"Арчик, Арчуля, ты где?" "Ура! Меня не выгнали! Меня любят,просто я немножко потерялся! Ну давайте, откройте дверь, вы что же вы? Я же здесь, совсем рядом!" Тут дверной замок загремел, и появился мой любимый хозяин, Александр." Ах, вот ты где, поросенок." И, впустив меня в квартиру,он закрыл дверь. Дома меня долго обнимали и целовали! Это такое счастье!


Рецензии