Сон Ивана Гавриловича Гагары

Ночь. Забор. За забором слышно как недружественно лает собака. На заборе висит надпись:
<<Осторожно во дворе злая говорящая на двух языках собака!>>
 

 — А что же она лает, если говорящая? — говорю её хозяину.

 — Собаки тоже любят добрые слова, — защищает свою собаку хозяин.
 

Захожу во двор. На цепи сидит мелкая псина и продолжает лаять. Лай её ещё больше усиливается.


 — Вырядился, посмотрите ка. Angezogen, schau an. Весь зелёный цвет на себя напялил!
 — А я предпочитаю красный! — толи пролаяла, толи проговорила собачка.
 

Я оглядел себя. На мне красовались ярко красные штаны и столь же красная рубаха.


 — Извините, — сказал я собачке.

 — Sprich nur Gutes! — предупредила меня собачка, — и тогда люди к тебе потянутся!
 

Я посмотрел по сторонам, сзади никого не было. Мы прошли в дом. Слышно было как собака продолжала ещё с кем то перелаиваться.


 — А что нынче в моде синий цвет? — встретили вопросом меня хозяева.
 — Мы любим красное!

 — Красное прекрасное, — отшутился я.

 — Ой, вот не надо здесь плохих слов! Давайте говорить друг другу комплименты!

 — Хорошо, — виновато прошептал я.


Рецензии