Дети дураки!

Все дети — дураки! Раньше, впрочем, я не была столь категорична и думала, что дураки — только мой старший сын и его одноклассники. Эксперименты сына с электрическим током помню не только я, но все учителя его бывшей школы, включая директора. Дети проверяли, на каком по счету мальчике закончится заряд электричества, если потрогать проволочную ограду, защищающую загон для коров от этих самых мальчиков.

Расскажу, как все выглядело. Один мальчик — мой сын, идея его же, держится рукой за проволоку. Его шандарахает током, который передается другому мальчику, который держит за руку первого мальчика. Его держит за руку другой мальчик, которого тоже шандарахает током... И так далее до последнего мальчика. Они думали, что под конец цепочки сила тока ослабнет, и последнему, восьмому мальчику, достанется меньше всего. Плохо они физику учили, а то знали бы, что быстрее мальчики закончатся, чем ток. Так что чистота эксперимента не была соблюдена, но коровам было интересно.

Так вот я думала, что мой младший сын умнее старшего, потому что у меня были все основания так думать. Но он пришел вчера из школы с горящими глазами и рассказал мне чудную историю. Что если нарисовать на руке черное пятнышко или квадратик и сфотографировать его телефоном со вспышкой, приложив телефон тем самым местом, где находится вспышка, вплотную к черному квадратику, то тебя ударит током и довольно сильно. Это они испытывали всем классом во время урока математики. Интересно, заметил ли учитель, как они подпрыгивали? Когда сын продемонстрировал мне этот опыт, я даже маленький электрический разряд между пятнышком и телефоном увидела.
А вот сейчас я задумалась... Обязательно ли наличие черного пятнышка для возникновения электрического разряда или достаточно приложить к телефону чистую руку? Сейчас сыну эсэмэску пошлю, пусть проверит. У него как раз контрольная по истории идет.


Рецензии
Хорошо, что у мамы хватает чувства юмора так замечательно об этом рассказать!
Иначе - невозможно. )
Пусть все эксперименты буду безопасными!

Светлана Данилина   11.02.2022 11:47     Заявить о нарушении
Слава богу, подобные эксперименты позади. Начинается самое интересное)))

Ирина Линер   11.02.2022 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.