Юность Арчибальда

Глава одиннадцатая " Не разумные хозяева."
 Ох и ненормальные у меня хозяева! По моему, я уже говорила, как то, что однажды,когда я повел моего хозяина гулять, старшая хозяйка убрала половину моих игрушек из тумбочки. Я тогда очень переживал по этому поводу. Так вот, недавно снова, прямо на моих глазах, хозяева игрушечка мои решили отдать! Приходит к нам раз в год, один дядька, окна в квартире, значит, мыть. Раньше, когда я был ещё маленьким щенком, он всегда со мной заигрывал, шутил, а я у него тряпки тырил _хи-хи-хи, во умора была! Дядька говорил, что у него тоже собака есть, а в прошлом году сказал, что её больше нет. Мы с хозяевами прогревали и забыли. А в этом году, он снова пришел и сказал, что они взяли щенка, девочку. И начал рассказывать, какая она умная, как она все правильно делает -ест хорошо и из миски.
Ну и подумаешь - достижение, есть из миски! Да, я ем только из рук! Ну и что такого? Вы же, хозяева, меня сами так есть , с детства приучили, а теперь вам что то не нравится! Из миски, видите ли, этот щенок ест, эка накидать! И так мне обидно стало, что мои собственные хозяева чужим щенком восхищаются, что я даже на них лаять ещё громче начал, особенно на противного дядьку с его щенком! А дальше случилось то, о чем я даже в самых страшных мыслях, не мог подумать. Татьяна открыла тумбочку с игрушками и стала собирать их в сумку. Правда она собирала только те игрушки, которых у меня было по две одинаковых. Но все равно, какая наглость! Она собрала игрушки и говорит:"Это твоему щенку, у нас все равно они одинаковые." Подождите, а меня, кто-нибудь спросил, хочу я отдавать свои игрушечка какому то щенку, которого я даже в глаза не видел! Дядька домыл окна, взял сумку, сказал "спасибо", и ушел! Даа, такой наглости я от своих хозяев никак не ожидал!


Рецензии