Алое платье

По бульвару бродил не спеша,
И вдруг снова увидел тебя.
Алое платье ниже колен,
Тянуло меня к себе в плен

Волосы рыжие полоскало на ветру.
Я догнал тебя и взял за руку.
Ты вздрогнула, но не отстранилась,
От поступка моего удивилась.

Девушка, прости смелость мою,
Я тебя не обижу, просто поговорю.
Вижу тебя часто на бульваре,
Одну или с подругой в паре.
Сегодня решил подойти сам.
Пожалуйста, не гони,  уйду - срам!

Можно  распахну тебе свою душу?
Ты только меня, молча, послушай.
Я влюбился  с первого взгляда.
Прости,  обижаться не надо.

Разреши хоть изредка видеть тебя,
А может и пройтись, как сейчас, не тая.
Может, узнаешь меня чуть ближе,
Поверь, милая, тебя не обижу.

Если от моего присутствия тебя тошнит,
Я уберусь, растворюсь как паразит.

Мужчина, что вы так линчуете себя?
У вас приятный прикид, и зря
Так наговариваете на себя.
Мне не мешает от того что вы рядом,
Даже встречные женщины  дарят вас взглядом.

Я не против оказаться с вами в кафе,
Выпить по чашечке ароматного кофе!
Как зовут тебя красота?
Готов любить всегда, с вечера и до утра.

Завтра приглашаю в ресторан Бристоль,
Меня зовут Грей, а ты будешь Ассоль!
Твоё платье, как алые паруса,
А глаза – голубые небеса!

Мы стали – неразлучная пара,
Любовь наша вместо кочегара.
Достаточно только одной искры,
И любовь запылает как бензин в канистре.

Прошло много прекрасных лет,
Жизнь наша цветёт как букет.
У нас многодетная дружная семья,
Детки, любимая жена и, конечно, я!


Рецензии
Изумительное стихотворение, которое отличается полнотой света, надежд и душевной теплотой. Пусть Ваш букет жизни цветёт ещё столько же лет под лучами алого солнца любви. Всего доброго и, конечно же, вдохновения!
Юлия.

Юлия Дейнека   14.02.2022 17:01     Заявить о нарушении
Юлия, я почему-то не ожидал от вас рецензии, да притом такой вкусной!
Огромное спасибо!

Миша Сапожников   14.02.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.