Гонка. Глава 25
- А, дальше, добавили к первоначальной трассе ещё пять раз по столько же, скупив земли в округе. Там промзона была когда-то, всё в руинах и запустении – можно было криминальные трупы батальонами хоронить, сроду не найдёшь, а теперь тренировочная трасса. Три машины приобрели бэушные с Формулы – 2 или 3, не знаю точно. Ты стоимость этих снарядов представляешь? – заговорщически круглит глаза Арина.
- Ну, недешёвые, думаю…
- Да там цены начинаются от пятнадцати мультов… долларов, конечно, не наших деревянных!
- Ого! – восторгаюсь.
- То-то! – кивает удовлетворённо соседка и продолжает, - в общем, всё по-взрослому. Пилотов решено было своих растить, из тех мальчишек, кто в картинге показывал хорошие результаты. Максим Каретников, как раз из своих птенцов выращен.
- А, кто это? – делаю вид, что совсем далека от темы, хотя фамилию эту уже слышать доводилось от Артёма.
- Бывший фаворит Филимонова – лучший в нашей команде.
- Почему бывший?
- Вырос парень, заметили, переманили в другую.
- Предатель, значит?
- Ну, я бы не сказала… Мальчишка сознательно двигался в этом направлении, когда его итальянцы заметили и пригласили, сам Филимонов возгордился и благословил Макса на переход.
- А, остальные, что же?
- Так ещё ребята перспективные есть, машин-то две, третья тренировочная, а желающих на каждую не меньше десятка. Когда Каретников ушёл, тут такая конкуренция образовалась, хоть отстреливай, а Филимонов всех удивил.
- Чем? – чувствую, тема всё горячее и горячее становится.
- Представляешь, в основной состав взял тёмную лошадку. Вернее, жеребца, - ядовито хихикает Арина, - о нём, слыхом, никто не слыхивал. Главное, старик уже. И безо всяких отборов, сразу. И лицензию гоночную выправил, да так резвенько, что он даже попал на этот сезон. Так, что еду с двойным умыслом: работу работать и на Самоделкинского протеже поглядеть.
- Его Самоделкин выдвинул? – спрашиваю, как бы, между прочим.
- Ага! Сказал, его бывший ученик, давний. Причём, настолько давний, что он сам-то его не сразу признал.
- Что, действительно, настолько стар?
- Для автогонок, конечно, возраст не играет такой роли, как в фигурном катании или художественной гимнастике, но, сказать по правде, когда тебе тридцатник, то пора закругляться, а не начинать. У нас мальчишки двадцатилетние страдают, что годы жмут, так, что товарищ явный переросток… Даже перестарок… - пожимает плечами.
Круто она приложила Артёма, думаю, ей ещё не перевалило за эту границу, иначе, таким обидным эпитетом не бросалась бы. Ну да, ладно, стараюсь удержать нить повествования в интересующем меня русле,
- Так, может, этот тёмный жеребец вполне себе мастер, где-то гонялся всё это время и в хорошей форме?
- Похоже, что нет, - задумчиво отвечает собеседница, - нам материалы для заметки о нём скидывали для пиара, если было бы, чем похвастать, скрывать бы не стали.
- А, что тогда известно?
- Дурь, какая-то! – пожимает плечами корреспондентка, - будто он – одно лицо с Айртоном Сенной, из-за этого и Филимундель повёлся, в смысле олигарх наш, - потом спохватывается, - да ты не в теме, так, что нет смысла объяснять.
- Почему? - удивляюсь, - Сенна бразильский гонщик Формулы-1, погиб ещё молодым на соревнованиях, - дальше замолкаю, а то подумает, что в теме.
- Надо же! – удивляется собеседница, - я и то не в курсе была, пока про этого самозванца писать не пришлось.
- Самозванца? – спрашиваю с максимальным недоумением.
- Ну ты, представь, его ещё и звать Артём Сеннов, и на морду, говорят, один в один! – возмущается Арина, и делает вывод, - это, какая-то афера… - помолчав секунду, горячо добавляет, - но я до истины докопаюсь, всё равно!
- Так, может, он окажется достойным преемником, как там его, Каретникова?
- Да тут, как минимум, пара – тройка своих парней достойней наберётся! – стоит на своём корреспондентка, - Савин Антон, Егор Рогозин, Разин Саня… А двоих так и оставили в запасных, да и то под вопросом!
- Ты знакома со всеми? – изумляюсь будто бы. Чую нутром личную заинтересованность девицы. Наверняка, кто-то из этой тройки пользуется её особым расположением. И не ошибаюсь,
- Конечно! Я всю команду знаю наперечёт! А Разин, вообще, мой близкий друг, - потом спохватывается, что сболтнула лишнего, - ты не подумай, не из-за этого хвалю! Санька, правда, большой молодец! Если бы не был таким, я бы и внимания не обратила! Второй болид его, так что я ещё и болельщица! – потом хмыкает себе под нос, явно, что-то вспоминая, - я, вообще, победителей люблю…
Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/18/1529
Свидетельство о публикации №222011600617