Лишние письма

Когда ломают жизнь - это очень больно. особенно, если ты не ждешь такой подляны и свято веришь тому, кто это сделал. Кроме этого человек подспудно пакостит при любой возможности и оставляет какое там без денег, без веры в завтрашний день. очень хочется пожелать. чтобы жизнь прошлась по нему так же, чтобы он понял, как тяжело было все эти 11 лет и почему я не прощу такого отношения никогда. Самое интересное, человек претендует на какой-то юмор и пытается мне подспудно хамить, когда за сделанную работу я прошу свои деньги. Не стоит писать лишние письма. Действительно, не стоит. Только зачем ты пишешь мне их сам. Не пиши, забудь мой номер ID от компьютера, хватит лазить и тырить все, что плохо лежит. Иди с миром. Мне не нужны твои лишние письма, ведь со временем лишним ты стал сам


Рецензии