Необновляемый браузер

Необновляемый браузер

Оказалось, в мире обновилась система,
Мой браузер в голове в тот момент был отключён.
И теперь для большинства нет никакой дилеммы –
Просто «хавай» то, во что вовлечён…

В моде теперь – не классика и прогулки в парке,
А читать все части, и бегать по лесу, играя в Сталкер.
В моде теперь – Инста, видосики, ролики и Тик-Ток…
А мой браузер не поддерживает, и не пропускает весь этот шок.

Мой браузер так и остался необновляемым,
Многие «спецы» и «гуру» пытались его оживить,
Обещая мне успех ошеломляемый,
Что сразу начнут все меня боготворить.
Мол, я отсталая, раз не лайкаю всё вподряд
На страницах у друзей, соцсетей…
Каждый хочет, и был бы весомо рад,
Если б он возглавлял «Хит-парад»!
А я, вот такая, не ставлю везде хештеги,
Под свои старомодные стихи о любви.
Не совершаю я ночные набеги –
На страницы, не «троллю» коллегам.
И вообще, писать о любви?… Лучше ты их порви!
И пиши – о политике, моде в Тик-Токе, силиконовых девах,
Кто, как и куда ходит налево!
Вот это будет контент, читаемый всеми подряд,
А ещё, выпускай свой видеоряд…

Но, ребята, мой браузер – необновляемый,
И для таких «делов» неуправляемый.
Не влезут в него эти все гигабайты,
Ничего вы в нём не поменяете!
16.01.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Правильно делаете. Зачем ерундой маяться, надо просто дружить и быть вежливыми...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.07.2023 15:54     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое спасибо за прочтение и отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   06.07.2023 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.