Моя Красная зона! Глава 7 Пациенты-3

    Утром как всегда мы ждем с нетерпением завтрака.И вот наконец-то гремят заветные тележки.Сегодня омлет с сосиской,хлеб,масло,сыр,груша,чай и сахар.Эх,мама-миа!если бы не ковид,жить бы тут припеваючи!Андрей.как всегда добывает вторую порцию.Дед  австралийский что-то подозрительно хандрит,хотя и подмигнул мне в ответ на-Доброе утро сэр!Есть не стал отдал нам.В туалет его повез санитар на каталке. Леха начал свои приколы.Во-первых,он прибыл сюда с каким-то мешком лекарств от своих мнимых и реальных болезней.Сунул этот мешок в тумбочку,теперь,вытаскивая,рассыпал и ползает на карачках у койки,собирая "бесценный" запас здоровья.Ему почему-то забыли в приемном дать сумку-презент,и он начал канючить у сестры,у которой их просто нет.Довел ее до состояния психоза.Но тут мы с Андреем сложились из своих презентов и разрулили проблему.Ест наш новый друг хреново,то ему не так,это  не по вкусу,а уж про болячки свои говорить горазд.Единственный выход уйти от его лекций-смыться в коридор.Но вот обычные процедуры-уколы,и тут все не гладко!Леха одет хрен знает во что и сверху еще джемпер с длинными рукавами,а для уколов и установки катетера нужна рука выше локтя.Он пытается завернуть рукав вверх,но это вряд ли,мешает куча барахла под джемпером.Сердитая уже медсестра без лишних эмоций стягивает с него кофту и начинает манипуляции с венами,а их ну никак обнаружить не удается.Вот тебе и работяга с сельским стажем! Ну все же с грехом пополам вставили нашему герою иглу и уложили под капельницу.Ан и здесь не обошлось без афсайта. Лекарство коим-то образом течет не в вену Лешкину,а на кровать.Все мокро,крики,стоны,ругань.Мы ржем ,уткнувшись в подушки,а Дед,морщась,укоризненно качает седой головой.
   Каждое утро нам приносят пакетики с витаминами,это разноцветные таблетки,разделенные  по дозам-утро,обед,вечер.Пить после еды.Мы всегда без вопросов пьем эти драже,но Лехе это сразу пришлось не по нутру.Закидал нас и персонал вопросами-что это,как называется,не вредно ли будет для него? и т.д
   Меня  осмотрела кардиолог,молодая женщина восточного типа.Замерила давление, я ей объяснил,что не надо меня измерять каждый час и все будет норм.К счастью,она меня поняла,разрешила мне лежать не на животе,а только на боку,и пить лекарства привычные мне дома,только их дозу удвоить.Блин,где только их купить? Медсестра посоветовала обратиться  к санитарам,дать им денег,они и купят в городе.Так и сделал в итоге.Парнишка-киргиз честно купил,что надо по бумажке, еле всунул ему пятихатку за услугу.Ну теперь я "вооружен" и сам хрен мне по боку!
  Утренний обход опять делает наша лечащий Нелли Сергеевна.Она женщина еще молодая(видно по фигуре даже в комбезе) и наверное миловидная,судя по глазам(большее нам не удалось разглядеть),но решительная и строгая.Лешу она раскусила с пол-оборота.А ну-ка покажите ваши вены,где тут у вас тромбофлебит,а ноги у "больного" вполне в норме на вид.Да и остальные болячки по большей части явились  плодами фантазий медика-самоучки.Его быстренько зарядили опять под капельницу и не питюкать чтобы!
  Хуже с Дедом.Он что-то еле пыхтит,и каждые пятнадцать минут просится на каталке в туалет(воду-то пьем как верблюды!).Нелли после замеров,принимает решение Деда от нас депортировать в палату интенсивной терапии,под усиленные процедуры и контроль.Жалко расставаться,мы уже к нему привыкли,нормальный дядька,хоть и австралиец.Ну будем за него Бога молить!Видеть-то его не удастся,в эти палаты вход запрещен таким гаврикам как мы.
   В коридоре у телевизоров группа "тяжело здоровых" шумно обсуждают перипетии пляжного волейбола на Олимпиаде.Его женский вариант,конечно привлекает больше зрителей,в первую очередь из-за  экипировки стройных спортсменок в микро-бикини.
Вдоль туалетов,пардон за ориентир, гуляют разной степени "колченогости" пациенты.Дело в том,что подлюга-ковид,кроме легких,поражает еще и двигательный аппарат человека( у меня тоже мышцы ног,всегда достаточно развитые, куда-то  начали исчезать,но пока вроде хожу на своих).А вот к примеру,совсем древний старичок с походкой брейк-дансера медленно проплывает мимо телевизоров,вызывая справедливые реплики зрителей стрип-волейбола.Но воля этого человека все таки заслуживает уважение,через  не могу к здоровью!Молодец папик!А вот бабуля,серьезных параметров,на хорошей скорости уходит в очередной поворот,с заносом на тяжелый зад.Я даже почти реально улавливаю ее мысль в эти минуты-Врешь ковид!Не возьмешь!Не таких видали! После уже какого витка этой геройской бабули,не выдерживают нервы у армяна ,сидящего в кресле у телека. Подмигнув мне,он с ухмылкой шепчет-Вот бля,дает Баба-яга!С такой на трассе столкнешься и пи...ц!
   Кстати армянин( звать Ашотом) этот тоже еще тот кекс.Утаил  при поступлении несколько сигарет и курит их по половинке,закрывшись в кабинке туалета.Я его пытался осадить-Хорош,ты что самоубийца?Тут же ковид,строго запрещено курение?Помереть торопишься? На что он невозмутимо парирует-Ху...ня!Ковид-херовид!Я с десяти лет курю,мне уже ни к чему бросать,даже вредно вроде резко завязать!И добивает меня фразой-Я жене заказал пачку среди печенья прислать,там вроде не досматривают!
   А народ все прибывает на аллею.Вот к туалету на скорости подлетает каталка с активной пациенткой,в форму бочонка с глазами,она прямо на ходу делает зарядку,шатая бедные агрегат и паренька -санитара во все стороны.В принципе.я не совсем согласен в нужности таких нагрузок сейчас в госпитале.Организм и так в шоке,а его грузят так,как может давно уже не грузили!Я как-то попытался разминку сделать в дальнем углу,но не тут-то было!Может лучше на коечке отлежаться?
  Хотя вижу,что с каждым днем эти  "полукалеки" все лучше и лучше двигаются.Наверное сказывается и атмосфера спортивного сооружения.Вон трибуны над нами,хоть и пустые,а так и хочется  рвануть стометровку под рев зрителей!
  Меня словно услышал один из пациентов-действительно по виду спортсмен.Высокий,мощного сложения,длинноволосый красавец меряет коридор семимильными шагами,свирепо выдвинув челюсть, как ледокол по океану,раздвигая шугу из инвалидов.Ашот, кивнув в его сторону,уверенно утверждает-Уже пятый круг нарезает,ну что такому громиле ковид? Он с него как блоха соскочит и на нас !Ну тут я несогласен,у нас и своего хватает.Хотя по результатам ПЦРов у меня вируса давно нет,уже в Московском результат был отрицательный,значит основная болезнь прошла дома.Это как ни считай-риск!И почти все мы тут тянули до последнего,хотели дуриком ковид обойти,ан нет!
  Ну ладно спорт хорошо,а обед лучше!Айда братцы по палатам!
  Вечер!Напротив сидит на койке молодой бородатый парень с телефоном(кажется он его и во  сне не  выпускает.Мы не знакомились,но про себя я его называю Айтишник,ну похож просто на типичного спеца-хакера.Однако у него обнаружили проблемы с сахаром,и медсестры постоянно меряют ему давление и берут кровь из вены.Напротив него.у внешней стены мается седоватый мужичок-армянин(а может азер,кто их разберет),у него тоже все не мило.Совсем нет улучшений,а он рвется к своей многочисленной семье,с которой ведет постоянные телефонные конференции на родном языке.Ему часто приходят щедрые фруктовые посылки,и он столь же щедро одаривает нас  яблоками,грушами черешней. Леха набрал фруктозы уже полную тумбочку,и похоже что-то там уже начало портиться.А соки он не пьет,я с ним меняюсь на кефир.Андрей говорит,что Деду вроде стало легшать в интенсивной терапии.Они оказывается договорились,что Андрей,по выходу,возьмет дедову дочь на работу к себе на фирму,т.к ее контора развалилась из-за пандемии.Я советую Андрею забирать жену и сына и через Деда валить в Австралию,к кенгуру в гости,но Андрей настроен перебраться ближе,но выше статусом,чем Зеленый континент-на Рублевку.Ну что ж большой птице-большой полет!Он с утра до вечера отдает распоряжения своим сотрудникам по доставке и приему грузов от Москвы аж до Владивостока.Вот это я понимаю масштабы.На хрена им Австралия,у нас Сибирия есть!И Рублевия в добавок!Лучше быть попой у слона,чем головой у таракана!(чье-то мудрое изречение).
  В девять приглушают свет,а в десять полностью выключают,только дежурные лампы у пульта сестер и конечно у коек. Леха взял дурную привычку после десяти долдонить по телефону своем сынку(ему уже 21 год) Ивану по всяким темам.Сегодня-тема питания!Он растил сына один по неизвестным нам причинам) и нянчится с отпрыском.как с  младенцем.вызывая у Андрея кривые ухмылки(Андрей к своему чаду строг!).
  Странно,что дома,в квартире,меня раздражали звуки от беспокойных соседей,не давая заснуть,а тут я,завернувшись в толстовку и натянув капюшон на голову, мгновенно засыпаю,после очередных уколов в живот.Под куполом гулко раздаются разноголосые кашли. Среди них  выделяются два-один мужской,словно Шаляпин в трубу басом рыкает,другой женский с визгом заходится до высоких нот и вдруг не выдерживает и срывается на крик с матом-Все не могу!Идите все к .....матери!Надоело!Не хочу!!!Туда сразу побежали врачи и медсестры.Госпиталь взволнованно загудел.Да кашель ковидный это конечно ужас!Мы все через это проходим,ну конечно с разной степенью!Вскоре там все стихает-видимо сделали укол успокаивающий пациентке,трубадур тоже снизил децибелы.Ну и я засыпаю уткнувшись в стенку.За спиной неутомимый папа Леша наставляет чадо-Ваня!Я тебе что сказал вчера?Выбрось все из холодильника, он же не работает,там все протухло,не вздумай есть!Что значит еще хорошие пельмени?Выбросить я говорю,отравишься!Свари макарошек,масло не надо,тоже выбрось!И сосиски тоже!Лучше закажи доставку,пиццу что-ли!Все я сказал!Его Ванек тоже болеет ковидом,заразился вместе с  папой,но в легкой форме,теперь сидит на карантине дома.
   Засыпая,я представлял Ваню,наперекор инструкциям папы,варящего кусок слипшихся пельменей.Голод не тетка!А пицца ну что за еда,так перекус!
   


Рецензии
Здравствуй Валерий. Вот эти главы уже веселее, говорят, что с улыбкой по жизни из навозной канавы легче выгребать. Я в этих реанемациях и инфекционных отделениях досыта належался, в палатах типа закрытый бокс, без права выхода в коридор. Тут без настроения на жизнь не выжить. Молодцом. Правильным путем выгребал на волю. С уважением. Саша.

Александр Жгутов   16.01.2022 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо друг!А как же иначе?Без юмора никуда!

Валерий Кремль   16.01.2022 18:25   Заявить о нарушении