Новогодняя ночь Любви...

Метель за дверью плачет... Я не плачу...
А две слезы - то радости мои:
Ведь Новый год мне обещал удачу
И подарил вчера мне ночь Любви...

Припев:
Любовь такая дивная, как сказка лебединая,
Что вяжет не слова, а кружева:
Любовь - восторг и радости, любовь - блаженсва сладости:
Любовь в ночи... Она всегда права.

Меня любили смело, нет, не руки,
А сердце светлое, глаза его...
Шептали мне: "Не будет здесь разлуки,
А лишь Любовь - и больше ничего!"

Припев:
А ночь январская, она такая царская:
Он целовал все пальчики мои.
Ночь озарённая, она сама влюблённая
Нам отдавала таинства свои.

Метель за дверью плачет... Я не плачу...
А две слезы - то радости мои:
Ведь Новый год мне обещал удачу
И подарил вчера мне ночь Любви...

Припев:
Любовь такая дивная, как сказка лебединая,
Что вяжет не слова, а кружева:
Любовь - восторг и радости, любовь - блаженсва сладости:
Любовь в ночи... Она всегда права.
                _____
   

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/tsLW2UExHbI


Рецензии