Встреча с Синди Кроуфорд

Я часто заглядываюсь на чьи нибудь локти
Они так весело и даже оптимистично покачиваются при ходьбе
Волнуются, волнуя меня до самого ... локтя
[А.С. Пушкин про локти]
 
 
 

Локтями прижалась девчонка в Метро ...
Гляжу - Это милая Синди.
Во мне запылало мужское нутро
Шепчу ей: "Со мною ты выйди..."
 
Она ни в какую (Америка - Дрянь!)
"По локти во мне ты застряла!
Давай-ка мы выйдем. Пивко и тарань
Мы купим с тобой у вокзала."
 
"Локтями твоими я полон до дыр.
Меня полечи алкоголем."
Она же по-русски "ни тыр и ни пыр"
А я по-английски ДОУНТ НОУ


Рецензии
секретность тыщщща
Я разработал клей, чтобы вражеских женщин-политиков клеить
Это секрет, но тебе знать можно, иначе мне не интересно клей изобретать
Ещё я придумал наклейку на вражеские трусы
Что записывает содержание желудка
Помогает вычислить любимый ресторан врага
Там ему и будет капут от нас в любимом блюде
Это секрет, но тебе знать можно
Иначе мне не интересно наклейку изобретать
Я научил наших агентов прятаться от их агентов
Прикидываться мухоморами или плесенью
(Зависит от изначального внешнего вида нашего разведчика)
У меня секретность тыщщща

---

Я всё время на секретном задании
Я в Космосе
Или под водой
Не знаю
Иллюминатор маленький, ничего не видно вот уже тридцать лет
Передаю морзянкой отчёты
А интернета нет
30 лет назад не было интернета в ходу
Но Морзянка была

---

Мне тут предложили вступить в команду по бобслею
Вот это круто
Но там надо со своим бобом приходить
Его и сливать
А у меня Горох и Фасоль, Бобы кончились
Боби Фишер был где-то рядом
У шахматной доски
Но он всё делает по часам
нажимает кнопку и ждёт
Суров он

---

Тут меня пригласили на мероприятие
Супер-Пупер слёт писательский
Проезд оплачивается
Всем, кто не в Космосе или под водой
Из космоса или из Марианской Впадины проезд дорогой
Не оплатит контора
А та Контора, что оплатит, та на слёт не пустит
Засекретят нафиг и не пустят

---

Не оплатят
Еще и вычтут за прогулы, если сам убёг
Отнимут персональную мясорубку и лобзик
Я до Космоса не служил, был гражданским
И солдатом в Армии не служил
Только Фюзеляжником, но то на Аэродроме
С кувалдочкой в руках
Сейчас же я секретный генерал-полковник, но мундир не надеваю
Звания себе присваиваю сам и праздную эти события радостно
С беляшами
И с пивом пенным

Ринат Барабуллин   16.01.2022 12:52     Заявить о нарушении