Фонари - убийцы

Только в интернете появилась информация,что во многих странах мира власти вдруг озаботились сменой фонарей на супер пупер,, и что эти фонари не только освещают,но имеют многофункций.И одна из этих функций волновое воздействие на человека.И самое главное сквозь стены проходят эти волны.Сначала такие фонари с пампушкой наверху появились на спортплощадке и на детской,её реконструировали и украсили опасными фонарями,а потом все больше и больше я стала замечать этих фонарей,каково было мое удивление ,когда я выглянула из окна и на стоянке и на дороге на меня смотрело шесть рожков антенн с высоких фонарей, Теперь и квартира не защита.Мы подопытные для экспериментаторов.Еще забавнее увидеть эти фонари на тропинке,где никогда не было освещения,там собачник гуляют,да я сокращала дорогу.Какая забота властей наших,то уколы,то фонари ,что ж мы все теперь в кино под названием ,, приказано выжить,,.


Рецензии