Кганбу Gganbu

Джен
 
PG-13
 
Завершён
 
0

Эрик Артур Блэр
автор
Размер:
1 страница, 1 часть
Описание:
Идея пришла за просмотром сцены Кан Сэ Бёк/Чи Ён. Представил тогда: «Окажись на месте Сэ Бёк моя героиня, она бы предложила перекинуться мешками с шариками. Тут надо сильно доверять друг другу. Если соперник, кроме своей жизни, желает твоей смерти, то может в последний момент перехватить свой мешок, либо не доложить туда шарик…». Потом придумал более простой вариант, представляя своего героя на месте Чхо Сан Воо.
Примечания:
Автор специально не называет имён персонажей, потому что такое решение мог(ла) принять кто угодно.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика









       —«Без применения насилия, любым путём забрать все шарики соперника»…

       —Выходит, мы должны состязаться друг  П Р О Т И В  друга и кто-то из нас потом…

       —Подожди. Это не обязательно.

       —Но как?…

       —Смотри! — он(а) высыпала все свои шарики в кучу пред  соперником. — Они — твои…

       — Но я не хочу чтоб ты!…

       —А я и не собираюсь. Ведь я отдаю их тебе при одном условии…

       —При каком?!

       —Я их обменяю. Ты отдашь мне все свои. Добровольно, в обмен на мои.

       На, смотрите: — обратился(ась) он(а) к своему  к в а д р а т у, протягивая тому пригоршню с насыпанными экс-оппонентом шариками и подталкивая её(го) пригоршню со своими — все мои шарики — у неё(го), а её(го) — у меня. Мы обе(а) выиграли.…

<tab>И, обратившись уже к бывшей(му) сопернице(ку):

<tab>—Теперь мы — настоящие  к г а н б у!


Рецензии