Она и одиночество

Цинично. Буром. Не спросясь. Нагло и развязно.
По алгоритму беса, заданному ботом,
припрётся одиночество в каждый божий праздник
и медленно отвалит с буднями в работу.

Неотвратимо. Как зима. Счастью антидотом.
Как в том чужом пиру тяжёлое похмелье.
Приходит одиночество каждую субботу
и медленно уходит утром в понедельник.

Постель пуста. Порочна. На тумбочке бестселлер.
Подлец-смартфон молчит. Коньяк и бутерброды.
Крадётся одиночество каждый длинный вечер
и медленно уходит утром на работу.

2021-2022, наступил старый Новый год.


Рецензии
Уважаемый Сергей! Ну и поразили Вы меня. Неожиданно!
---------
С уважением.

Александра Вежливая   20.01.2022 21:30     Заявить о нарушении
Ничего не понял. Жду пояснений. Лучше в личке.

Сергей Воропанов   20.01.2022 23:11   Заявить о нарушении
Мне понравилось!

Александра Вежливая   20.01.2022 23:12   Заявить о нарушении
Спасибо. У меня целая книга есть про одиночество. Одиночество мужчин, одиночество женщин. См. на моей страничке в конце. ССЫЛКИ на ДРУГИЕ РЕСУРСЫ. Вторая ссылка: Одиночество как бинарная сущность. Это книга на ЛИТРЕС. Можно читать (скачать) бесплатно. Мне не жалко)))
Добра, и со всеми новогодними праздниками.

Сергей Воропанов   20.01.2022 23:16   Заявить о нарушении