Как домовой меня замуж выдавал Часть 1

Я тащила домой два огромных пакета с продуктами, периодически спотыкаясь на высоченных шпильках. На левой ноге нестерпимо ныла мозоль, но я старалась не хромать, и красиво завлекающе покачивать бедрами, как нас учили на занятии курса женственности. В результате пока качались только пакеты, мстительно метко и больно бьющие меня по икрам. Чтобы утвердить победу человека над безмозглым целлофаном, я вытянула руки перед собой, но в таком положении "естественно" качать бедрами стало еще затруднительнее, я чувствовала себя участницей нелепого шоу, на которую нет-нет, да удивленно оглядывались прохожие.

Дома я с наслаждением сбросила туфли, зло зашвырнула проштрафившиеся пакеты на кухню (ну, гаденыши, пойдете теперь вместо мусорных пакетов), и побежала поправлять макияж. Скоро придет Дима, я должна быть во всеоружии!

С любимым мы познакомились два года назад на одной из конференций. Через полгода страстного и бурного романа Дима предложил переехать к нему, и я с радостью согласилась. Мама, правда, была недовольна, и говорила, что лучше сразу пойти в ЗАГС, но что она понимает в современном мире. Я постаралась объяснить, что сейчас все так делают: поживём, присмотримся друг к другу, и если всё будет хорошо, через полгодика поспеет и предложение руки и сердца. Мама с сомнением покачала головой, но перечить не стала.

Правы мы оказались обе. Я - в том, что всё у нас будет хорошо. Мама - в том, что Диму всё устраивало и никакого предложения он мне делать не собирался.

Чтобы исправить нечаянную ошибку, я записалась на жутко модные и дорогие курсы "Как прокачать свою женственность и выйти замуж за десять дней". Отзывы были изумительные. Девушки писали, как вскоре после окончания курсов познакомились с потрясающими мужчинами: богатыми, щедрыми, умными и заботливыми. Кому-то подарили Бентли, кого-то пригласили путешествовать по Европе, одной счастливице подарили трехкомнатную квартиру в центре Москвы после первого же свидания! Предложения замужества сыпались на них щедрым потоком. И это при том, что до курсов у девушек вообще не было отношений. А у меня-то они были! Значит, у меня абсолютно точно получится. Правда, для оплаты курсов пришлось взять небольшой кредит, но это того стоило.

На первом же занятии мы научились видеть в себе Богиню. Витиевато изъясняющийся тренер показал, как разговаривать с мужчиной, пропуская слова через Анахату. Нам указали на наши ошибках в отношениях, и я ужаснулась, сколько глупостей я уже наделала и как бы далеко ушла от дороги, ведущей к своему счастью, не пойди я на курсы.

Сейчас же предстояло провести первое задание курса, для тех, кто уже состоял в отношениях: провести с мужчиной вечер мечты. Я красиво уложила локоны, эту причёску Дима особенно любил и ценил. На наших первых свиданиях он восхищенно трогал рукой тугие завитки, осторожно поправлял непослушные пряди. Я таяла от нежности, когда он бережно расправлял особенно приглянувшуюся ему кудряшку, а потом отпускал, и она упругой пружинкой возвращалась к прежнему виду. Деликатные игры с моими волосами делали нас особенно близкими друг другу, и сегодня я это верну.

Добавив завершающие штрихи к вечернему макияжу, я маниакально устремилась на кухню. Ужин готов, нужно только разогреть. Так, свежие овощи, зелень, нарезки, и, особо любимый Димой сыр с плесенью... Осталось достать свечи и сервировать стол. Я жизнерадостно хлопотала у стола, когда дверь открылась и ввалился недовольный Дима. Подошел ко мне, небрежно потрепал по голове, частично развалив тщательно уложенные кудри , мрачно потянулся, громко хрустнув позвонками.

- Устал я, такой день тяжелый был. Пойду прилягу. Зайка, принеси чайку, а?
- Хорошо, дорогой! Совсем скоро будет готов ужин, - я очаровательно улыбнулась и приняла соблазнительную позу.
- Не торопись, - он зевнул, даже не посмотрев в мою сторону, и ушел в спальню.

В рекордные сроки сделав чай, я поставила на небольшой поднос фарфоровую чашку, кусочек шоколада на красивом блюдечке и специально приготовленную салфеточку в виде сердечка, купленную мной в магазине романтических сюрпризов, и понесла любимому. Дима уже увлеченно играл в очередную стратегию на ноутбуке, рядом лежал телефон, включенный на громкую связь, чтобы освободить руки для игры. Я замерла перед дверью, услышав обрывки разговора.

- Ха-ха, - громко смеялся девичий голосок, - ты быстро убежал, а мы решили всем нашим закутком проведать одно новое заведение. Возвращайся, будет весело!
- Да я уже приехал, лёг, игрушку запустил, - не сдавался Дима, и у меня облегченно отлегло от сердца.
- На пенсии будешь играть! Что нам, свободным - холостым дома делать? Наши говорят, вино в ресторанчике - класс! Пока ты едешь, я закажу тебе стейк и твой любимый бри... А закончить вечер можно в кальянной, - продолжала соблазнять моего любимого невидимая мне собеседница, добавляя томные нотки в голос.

- Знаешь, чем меня купить! Ладно, сейчас буду, - Дима лениво щелкнул по экрану и поднялся с дивана.
А я так и застыла в коридоре с нелепым подносом в руках.
- О, чаек, -обрадовался Дима, - сейчас хлебну и побегу. Коллеги на встречу пригласили! И тебе хорошо, с ужином хлопотать не надо. Отдохни, милая. И, знаешь, ты не жди меня, ложись, я поздно буду.

Видимо, увидев моё бледное вытянувшееся лицо, он понял, что не совсем все в порядке и в качестве утешения еще раз потрепал меня по голове, окончательно уничтожив причёску.
- Слушай, я бы взял тебя с собой, но там только свои. Разговоры о работе. Да и вообще там, в основном, парни одни будут. Что тебе с нами скучать?
Он шумно допил чай, и, высморкавшись в романтическую салфетку, махнул мне рукой и вышел, прихватив куртку.

Свободным - холостым? Я только сейчас осознала размер трагедии. С того самого момента, как мы стали жить вместе, я считала его своим мужем. Пусть и гражданским. Он же считал себя холостым.

Я схватила со стола никому не нужный подсвечник и со всей силы запустила в угол комнаты. Ожидаемого звона не последовало, зато из угла раздалось недовольное шуршание.
- Кидаемся, значит? Так и покалечить недолго. Ох, девка, ох, шустрая... А если я в тебя обратно запущу? - раздался незнакомый низкий скрипучий голос.

Меня внимательно буравили маленькие глазки, сверкающие из-под разросшихся бровей. Принадлежали они непонятного вида существу, маленькому, мохнатому и очень упитанному.

На какой-то короткий миг мне показалось, что Дима никуда не ушёл, а стоит за дверью и разыгрывает меня, озвучивая подкинутую мягкую игрушку.
- Приехали! Игрушкой еще меня не называли, - покачало головой неожиданно оккупировавшее мой дом создание.

Я пару раз ущипнула себя за руку, глубоко вдохнула и прошествовала за успокаивающим, опустив веки и напрочь игнорируя плод моего больного воображения. Плевавший на моё игнорирование "плод", как ни в чём ни бывало ждал меня у аптечки со стаканом воды, ложкой и пузырьком валерьянки.

- Тридцать, сорок? - хмуро спросил он.
- Чего тридцать? - глупо спросила я.
- Капель! А может и лет, которые в девках будешь сидеть, коли не одумаешься!
- Да я... Да Вы... Да я на курсы... Да кто...
- Я, допустим, Антоха, - с достоинством ответило существо, и с некоторым колебанием добавило, - домовой! А вот ты почему до сих пор не замужем?

Да что же это такое! Мама, родственники, друзья, подруги, интернет - все меня уже достали этими милыми наивными вопросами.

"Ну что, дорогая, когда на свадьбе погуляем?" "Как дела на любовном фронте? Часики-то тикают, не забывай!" "Что, не созрела до свадьбы? Смотри, перезреешь!" "Бросай его, дорогая, раз не женится!"
Но чтобы еще и домовой меня стыдить и упрекать начал!

- Не хочу я замуж! - упрямо повторила я набившую уже оскомину на губах фразу, посмотрела на огорченно - недоверчиво смотревшего на меня домового, и почему-то выпалила правду, - хочу, очень хочу на самом деле! Я даже на курсы пошла!
- На курсы, говоришь, - задумчиво протянул Антоха, - хорошо, завтра вместе на твои курсы пойдём. А теперь тебе нужно поспать, если у тебя других планов нет. Или есть? - со значением произнёс он.
Я вздохнула, и честно ответила.


Рецензии