я служил в ВДВ

 страница в фэйсбуке называется  - Я СЛУЖИЛ В ВДВ

 И вот я вижу, что моя публикация не прошла модерацию хозяина этой страницы.
 Судите сами, прав я или не прав? Вот он - тот пост :


 Мы собрались тут на этом замечательном сайте. Нас, аж вроде как больше 40 тысяч.
 Это тех, кто искренне гордится своей службой в ВДВ. Да, мы гордимся голубым беретом, тельником... А ведь мы действительно были элитой армии. Нас действительно уважали все рода войск (ну кроме ВВ-шников - конвойщиков, ставшими тоже, к сожалению, Гвардией и тоже ВДВ, но ВойскаДядиВовы).

 Да, мы были отважными. А сейчас... А сейчас, только ссать в фонтаны способны, как последние чмошники. Наш Батя даже в кошмарном сне не мог бы предвидеть, что его войска будут брошены на его Родину - на Украину.
Да, Войска Дяди Васи незаметно превратились в Войска Дяди Вовы. А это совсем погано.
 Я не прав?

 Так когда произошёл надлом славы воздушно-десантных войск?  Может со времени Грачёва, который обещал коматозному алкашу, что одним парашютно-десантным полком сможет нагнуть Чечню? Грачёв обещал ЕБНу, что десантники(!) будут убивать свой же народ!! Это разве украшает элиту армии?

 А может  ВДВ иссякли, как элита,  в день, когда Василия Филипповича в 1979 году отстранили от командования ЕГО войсками?
Вы это, братишки, не знали?... Теперь знайте.
 Маргелов ответил вялым маразматикам из Политбюро ЦК КПСС, что ни один десантник не будет задействован в качестве мяса в Афганистане! - за что и был тут же уволен.
 Ну а сейчас элиту войск наше СонцеЯсное разжижил  так, что  ВДВ  уподобились обычной пехоте-мотострелкам. Была элита - а стала... Словом, не элита.
 

16 января 2022 год


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.